Цитата:
Сообщение от Мачор
если бы я был в подобной ситуации, то поставил бы дохленький аккум справа (на месте дополнительного) и отключал бы его выключателем массы во время режима хранения (стоянки ТС), чтобы он не разряжался на дежурные цепи автомобиля
|
Так первый убьётся быстрее, емкость же в два раза меньше становится, если первый сядет до менее 10,5В, уже начинается деградация.
Вопрос на сколько оставляется машина, и какая температура на улице.
Чем ниже температура, тем серьезней вопрос зарядки аккума и плотности электролита. Иначе - замерзнет.
Я на жёнской Субару XV когда уезжаем в отпуск - отключаю обязательно, хотя аккум менял в прошлом году, на МПС держит нормально отпуск 2 недели. Потребители примерно одинаковые - GSM сигнализация и трекер.