PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
@pandrew, если бы я был в подобной ситуации, то поставил бы дохленький аккум справа (на месте дополнительного) и отключал бы его выключателем массы во время режима хранения (стоянки ТС), чтобы он не разряжался на дежурные цепи автомобиля
Неверная логика. Наплевать на "плохонький", пусть коптит по маленькой. Сбережем хороший, чтобы он крутанул стартер. И разряжают в мороз не сигналка и пр., а полудохлый сосед. См. #124. А так да, размыкатель мне бы помог.
если бы я был в подобной ситуации, то поставил бы дохленький аккум справа (на месте дополнительного) и отключал бы его выключателем массы во время режима хранения (стоянки ТС), чтобы он не разряжался на дежурные цепи автомобиля
Так первый убьётся быстрее, емкость же в два раза меньше становится, если первый сядет до менее 10,5В, уже начинается деградация.
Вопрос на сколько оставляется машина, и какая температура на улице.
Чем ниже температура, тем серьезней вопрос зарядки аккума и плотности электролита. Иначе - замерзнет.
Я на жёнской Субару XV когда уезжаем в отпуск - отключаю обязательно, хотя аккум менял в прошлом году, на МПС держит нормально отпуск 2 недели. Потребители примерно одинаковые - GSM сигнализация и трекер.
OFF . Кстати на MPS3 можно легко отловить какой АКБ похуже , без замеров приборов нагрузочных вилок .
Весна-лето , самое время . Отключаем АКБ правый . Не забыть плюсовую клемму заизолировать .
Катаемся на одном АКБ у левой фары . Через недельку меняем АКБ и наблюдаем .
На сколько я помню, правый дополнительный АКБ подключен через шину длинной что-то около 1.5 метров. Она проходит по переборке с салоном за движком.
Для постоянного тока 1.5 лишних метра провода должны серьезные потери уже создавать. Если по твоей схеме прокатившись по очереди с обоими АКБ они будут реально работать одинаково, то это значит что левый, основной АКБ без этих потерь работает так же как дополнительный АКБ с потерями. Тоесть работает хуже.
Ну а если на дополнительном АКБ машина будет работать хуже, то это тоже не будет говорить ни о чем совершенно, потери на шине от проблем с АКБ различить не выйдет. Если уж подручными способами что-то проверять, то ставить оба АКБ на левую сторону и ездить с ними по очереди. Вот тогда они должны одинаково работать.
п.с. Кстати как следствие потерь в шине, если на правом АКБ покрутить некоторое время стартером, то шина эта нагреется так как не предназначена для такого режима работы. Последствия нагрева шины под капотом объяснять я думаю никому не надо, как машина сгорает можно за пару секунд найти на ютубе без проблем.
Цитата:
Сообщение от pandrew
Мой плохо макс.ток отдает в мороз, плотность электролита терпимая.
Я или сейчас по весне, или по осени, скину оба АКБ, поставлю временно другой и отвезу их электрику. Зарядить, плотность из "терпимой" сделать "правильной", если потребуется. Все вот эти манипуляции с длинными и полными зарядками провести попрошу. Там человек грамотный, с советами лезть даже не буду пытаться. А после всего этого я поменяю местами правый и левый АКБ в машине. Так как на левый нагрузка идет больше. Машине 2.5 года, проблем с АКБ нет, вот и думаю что после этих манипуляций срок жизни безпроблемной у них увеличится.
п.с. Кстати как следствие потерь в шине, если на правом АКБ покрутить некоторое время стартером, то шина эта нагреется так как не предназначена для такого режима работы. Последствия нагрева шины под капотом объяснять я думаю никому не надо, как машина сгорает можно за пару секунд найти на ютубе без проблем.
на стареньких машинах иногда и сварные швы слегка дымятся
чтобы при старте большие токи не гуляли по кузову, я толстой плетенкой бросал землю напрямую с аккумулятора на двигатель