Цитата:
Сообщение от Alekc73
И вообще. Выпускают так называемые кондиционеры ремней. Что они представляют. Бензин и в нем растворенные масла в небольшом количестве, плюс отдушка для приятного запаха. Поэтому, если бюджетно, то берете 100 гр бензина + 10 гр масла , растворяете, наливаете в брызгалку. У женщин остаются от всякой косметики или бытовой химии. И брызгайте. Можно просто губку окунуть в эту смесь и протереть ремень. После заводки двигателя все размажется по роликам и ремню. Бензин испарится, а микротонкий слой масла останется. Свист прекратится.
|
Вот почитайте как работает спрей для ремней
Спрей для клиновых ремней обладает одновременно несколькими действиями.
Размягчает задубевший поверхностный слой резины, что позволяет клиновому профилю контактировать с канавками шкива по большей площади. Спреи для ремней обладает эффектом кондиционера резины. А это повышает сцепное усилие.
Создаёт на поверхности ремня и приводных шкивов слой с хорошим коэффициентом трения. Ошибочно этот слой автомобилисты воспринимают за побочный эффект от действия средства или продукты разложения резины. На самом деле именно этот чёрный и липкий налёт позволяет ремню надёжно сидеть на шкиве и не проскальзывать.
Уменьшает интенсивность износа. Трение при проскальзывании истирает и разогревает ремень до температуры подгорания. Помимо размягчения ремня, что предотвращает формирование микротрещин, спрей значительно снижает вероятность проскальзывания
Какое к черту масло на ремни,для его лучшего проскальзывания!

.