Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2021, 12:47   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Свист при старте холодного двигателя Pajero Sport-3 дизель 2.4

Цитата:
Сообщение от Alekc73 Посмотреть сообщение
И вообще. Выпускают так называемые кондиционеры ремней. Что они представляют. Бензин и в нем растворенные масла в небольшом количестве, плюс отдушка для приятного запаха. Поэтому, если бюджетно, то берете 100 гр бензина + 10 гр масла , растворяете, наливаете в брызгалку. У женщин остаются от всякой косметики или бытовой химии. И брызгайте. Можно просто губку окунуть в эту смесь и протереть ремень. После заводки двигателя все размажется по роликам и ремню. Бензин испарится, а микротонкий слой масла останется. Свист прекратится.
Вот почитайте как работает спрей для ремней


Спрей для клиновых ремней обладает одновременно несколькими действиями.
Размягчает задубевший поверхностный слой резины, что позволяет клиновому профилю контактировать с канавками шкива по большей площади. Спреи для ремней обладает эффектом кондиционера резины. А это повышает сцепное усилие.
Создаёт на поверхности ремня и приводных шкивов слой с хорошим коэффициентом трения. Ошибочно этот слой автомобилисты воспринимают за побочный эффект от действия средства или продукты разложения резины. На самом деле именно этот чёрный и липкий налёт позволяет ремню надёжно сидеть на шкиве и не проскальзывать.
Уменьшает интенсивность износа. Трение при проскальзывании истирает и разогревает ремень до температуры подгорания. Помимо размягчения ремня, что предотвращает формирование микротрещин, спрей значительно снижает вероятность проскальзывания

Какое к черту масло на ремни,для его лучшего проскальзывания!


.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием