PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Свист при старте холодного двигателя Pajero Sport-3 дизель 2.4
Цитата:
Сообщение от Alekc73
Колодки не надо. А ремню от 2-4 капель масла плохо не будет. Чуть увеличится проскальзывание и свист прекратится.
И вообще. Выпускают так называемые кондиционеры ремней. Что они представляют. Бензин и в нем растворенные масла в небольшом количестве, плюс отдушка для приятного запаха. Поэтому, если бюджетно, то берете 100 гр бензина + 10 гр масла , растворяете, наливаете в брызгалку. У женщин остаются от всякой косметики или бытовой химии. И брызгайте. Можно просто губку окунуть в эту смесь и протереть ремень. После заводки двигателя все размажется по роликам и ремню. Бензин испарится, а микротонкий слой масла останется. Свист прекратится.
Re: Свист при старте холодного двигателя Pajero Sport-3 дизель 2.4
Цитата:
Сообщение от Alekc73
И вообще. Выпускают так называемые кондиционеры ремней. Что они представляют. Бензин и в нем растворенные масла в небольшом количестве, плюс отдушка для приятного запаха. Поэтому, если бюджетно, то берете 100 гр бензина + 10 гр масла , растворяете, наливаете в брызгалку. У женщин остаются от всякой косметики или бытовой химии. И брызгайте. Можно просто губку окунуть в эту смесь и протереть ремень. После заводки двигателя все размажется по роликам и ремню. Бензин испарится, а микротонкий слой масла останется. Свист прекратится.
Вот почитайте как работает спрей для ремней
Спрей для клиновых ремней обладает одновременно несколькими действиями.
Размягчает задубевший поверхностный слой резины, что позволяет клиновому профилю контактировать с канавками шкива по большей площади. Спреи для ремней обладает эффектом кондиционера резины. А это повышает сцепное усилие.
Создаёт на поверхности ремня и приводных шкивов слой с хорошим коэффициентом трения. Ошибочно этот слой автомобилисты воспринимают за побочный эффект от действия средства или продукты разложения резины. На самом деле именно этот чёрный и липкий налёт позволяет ремню надёжно сидеть на шкиве и не проскальзывать.
Уменьшает интенсивность износа. Трение при проскальзывании истирает и разогревает ремень до температуры подгорания. Помимо размягчения ремня, что предотвращает формирование микротрещин, спрей значительно снижает вероятность проскальзывания
Какое к черту масло на ремни,для его лучшего проскальзывания!