Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Как то не вяжется с практикой.)))
|
Я с большой осторожностью отношусь к подобным табличкам по напряжению. У большенства из них ноги ростут с советских гостов, когда состав акб химически был простой и одинаковый у всех производителей. С тех пор технологии шагнули вперед и химический состав АКБ сильно поменялся, появились другие сплавы и прочее. И эти изменения естественно влияют и на рабочее напряжение, и на напряжение при разрядах и сульфитизиции.
И в итоге да, про то что 11.8 у меня проблем с стартом не вызывает я тоже вижу, вот всю зиму видел. А как то единственный раз у меня была проблема что не завелась машина, летом по жаре, пока стояла подсели аккумы от потребителей, там было 11.6 и машина умерла. Прикурил, пол часа потарахтела на ХХ и проблем с запуском уже не стало. Равно как и прошло с тех пор 2 зимы уже, проблем с аккумами нет до сих пор, тоесть тогда разрядившись они не умерли и не деградировали безвозвратно. Хотя по табличке после этого их только выкинуть оставалось.