Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2021, 14:59   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Замена ступичных подшипников

Цитата:
Сообщение от Sergl Посмотреть сообщение
Будут проблемы с отведением колодок, начнут греться диски.
Соответственно будут греться ступичные подшипники и смазка в них...
Не выйдет такого, не на МПС. Там слишком большое расстояние получается, даже потекут если диски, то скорее диски с колодками умрут полностью, чем прогреет так чтоб подшипники повредить.
Были проблемы с пальником передних подшипников на МПС2 дорестайл. Там сами подшипники были без бокового пыльника, со временем там могла вымываться смазка и подшипник начинал греться. На МПС2 рестайле поставили подшипники с пыльниками, и сейчас они тоже такие стоят. По владельцам МПС2 даже по жести ездя 150-250к км подшипники живут. А без жести они гораздо дольше ходят. Сзади подшипники стоят мало того что прочные, так ещё и практически в идеальных условиях, их убить даже по жести надо гораздо большие пробеги.
Мне очень интересно, какая причина у топикстартера чтоб это менять, да ещё и все в круг. Ладно бы был какой нибудь 2025-2030 год на дворе, когда МПС3 с большими пробегами вокруг вагон будет, но сейчас по пробегу умерившие подшипники это редкость.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием