Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2009, 18:23   #6
CYPOBbIu
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: RRS AB, ASX exclusive
Сообщений: 927
По умолчанию Ответ: Разочарование

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
не надо сказок у меня брат перевернулся на скорости около 100 машину под списание сам славо богу жив.я ее долго осматривал очень крепкое авто просто надо пристегиватся.а под 160 ничего не поможет.если на нем не ездили не надо хаять я 3 месяца успел поездить нормальное авто(по конструкции гольф)кто разбирал сида поймет о чем я говорю да и шумка зачет на нем.а вот что напрягает так это сборка автотора я после них много пистонов довставлял .развал делал(хорошо что они моторы не собирают)так что косяки возможны по вине российских сборщиков.я смотрю здесь много обсуждений других марок и много плохово.а вот ездили на них единицы.в основном только пересказ других людей. всех с новым годом
Оба Вы категоричны в суждениях прямо противоположных: на любом авто (современном) выживаемость - это совокупность
везения и условий столкновения (уже обсуждали - производители делают безопасность авто под тесты в основном). Пример: газель гружёная врезается на скорости 100км/ч в зад справа по диагонали - выжить у Вас шансов ,будет крайне мало что в XL, что в Сиде, что ещё где. И только, чем тяжелее Ваша машина, тем чуток шансов будет больше.
Так что верю, что Вы оба правы со своими случаями.
CYPOBbIu вне форума   Вверх Ответить с цитированием