Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2021, 19:39   #1
ke0
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Forger Посмотреть сообщение
вывернул руль и попытался поехать. По кузову пошли какие-то вибрации и небольшой хруст чтоли, как будто задние тормоза подкусывает.
Муфта просто передает момент на задний редуктор. Колеса вращаются всегда, муфта либо подсоединяет их к вращающемуся кардану, либо нет.
Если закусывает только в поворотах, значит что-то с дифференциалом, а не муфтой. Но задний дифференциал то не блокируется, насколько я понимаю...
Не понимаю, как связан поворот передних колеса, муфта и дифференциал.
Конструктивно все устроено так, что никакой поворот руля не должен влиять на дифференциал, я понимаю у нас была бы жесткая блокировка...
Эта муфта является _заблокированным межосевым дифференциалом_, при повороте суммарные длины путей колес передней и задней оси разные, тоесть это будет компенсироваться пробуксовкой/блокировкой определенных колес и сильной нагрузкой на все шестерни в трансмиссии...
ke0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием