Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2021, 19:39   #1
ke0
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Forger Посмотреть сообщение
вывернул руль и попытался поехать. По кузову пошли какие-то вибрации и небольшой хруст чтоли, как будто задние тормоза подкусывает.
Муфта просто передает момент на задний редуктор. Колеса вращаются всегда, муфта либо подсоединяет их к вращающемуся кардану, либо нет.
Если закусывает только в поворотах, значит что-то с дифференциалом, а не муфтой. Но задний дифференциал то не блокируется, насколько я понимаю...
Не понимаю, как связан поворот передних колеса, муфта и дифференциал.
Конструктивно все устроено так, что никакой поворот руля не должен влиять на дифференциал, я понимаю у нас была бы жесткая блокировка...
Эта муфта является _заблокированным межосевым дифференциалом_, при повороте суммарные длины путей колес передней и задней оси разные, тоесть это будет компенсироваться пробуксовкой/блокировкой определенных колес и сильной нагрузкой на все шестерни в трансмиссии...
ke0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2021, 19:44   #2
Forger
Бывалый
 
Аватар для Forger
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от ke0 Посмотреть сообщение
Эта муфта является _заблокированным межосевым дифференциалом_
Да, с этим все понятно

Цитата:
Сообщение от ke0 Посмотреть сообщение
суммарные длины путей колес передней и задней оси разные
для этого придуман межколесный дифференциал


Цитата:
Сообщение от ke0 Посмотреть сообщение
это будет компенсироваться пробуксовкой/блокировкой определенных колес и сильной нагрузкой на все шестерни в трансмиссии...
Чтобы вот этого всего не было
Forger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2021, 12:41   #3
ke0
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Forger Посмотреть сообщение
Да, с этим все понятно


для этого придуман межколесный дифференциал



Чтобы вот этого всего не было
Сумма путей передних колес больше суммы путей задних! Для этого и нужен свободный межосевой диф.
ke0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU