Цитата:
Сообщение от Venture
Вот, а теперь вспомните, о чём я не раз говорил...Рискну предположить, что Вас ожидает ещё одно разочарование- когда в грязь заедите...
Но не стоит расстраиваться! Для начала снизьте немного давление - новая резина необмятая еще. Кроме того, она должна приработаться - примерно 500-1000км- т.е., грубо говоря, должны стесаться фрагменты протектора, не вписывающиеся в "родную" окружность колеса. Шина-то, конечно, круглая  , но с учетом погрешности диска, посадки на диск, самой резины - короче, она должна приработаться по месту. И вот после 500-1000км колеса надо отбалансировать по-новой.
На крупном протекторе все нюансы очень заметны.
Уверяю Вас, через 500-1000км и после балансировки шум резко снизиться и многие параметры придут к норме и Вы это точно почувствуете.
|
Ваш риск полностью оправдался. Я не только разочарован, я просто изумлен. Считал, что BFG должны быть по грязи хоть немного, но лучше шоссейной резины.
На абсолютно ровной поверхности, там где Шнива на шоссейных колесах передвигается без проблем, я не могу тронуться ни вперед, ни назад. Стою на месте и шлифую.
Перед этим сел в глине сразу на несколько мелких пней - кое-как сдернули две Нивы в сцепке (одна из них на мудовых колесах). Естественно, тогда были включены все блокировки и пониженная. Ну, здесь, конечно, колеса были ни при чем (подвела прокладка).
На ровной же поверхности смог передвигаться вальсируя только тогда, когда отключил БЗД и включил электронного помощника "Грязь".
Многие в сети интернет говорят, что надо сдувать колеса, но это какой-то нонсенс - Нива на шоссейных колесах идет, хоть и вальсируя, но достаточно уверенно, а я под всеобщий смех должен сдувать колеса...