PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от avbarai
К сожалению, я поздно понял, что данная резина имеет узкий спектр применения. Это не универсальная шина.
Вот, а теперь вспомните, о чём я не раз говорил...Рискну предположить, что Вас ожидает ещё одно разочарование- когда в грязь заедите...
Но не стоит расстраиваться! Для начала снизьте немного давление - новая резина необмятая еще. Кроме того, она должна приработаться - примерно 500-1000км- т.е., грубо говоря, должны стесаться фрагменты протектора, не вписывающиеся в "родную" окружность колеса. Шина-то, конечно, круглая, но с учетом погрешности диска, посадки на диск, самой резины - короче, она должна приработаться по месту. И вот после 500-1000км колеса надо отбалансировать по-новой.
На крупном протекторе все нюансы очень заметны.
Уверяю Вас, через 500-1000км и после балансировки шум резко снизиться и многие параметры придут к норме и Вы это точно почувствуете.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Venture
Вот, а теперь вспомните, о чём я не раз говорил...Рискну предположить, что Вас ожидает ещё одно разочарование- когда в грязь заедите...
Но не стоит расстраиваться! Для начала снизьте немного давление - новая резина необмятая еще. Кроме того, она должна приработаться - примерно 500-1000км- т.е., грубо говоря, должны стесаться фрагменты протектора, не вписывающиеся в "родную" окружность колеса. Шина-то, конечно, круглая, но с учетом погрешности диска, посадки на диск, самой резины - короче, она должна приработаться по месту. И вот после 500-1000км колеса надо отбалансировать по-новой.
На крупном протекторе все нюансы очень заметны.
Уверяю Вас, через 500-1000км и после балансировки шум резко снизиться и многие параметры придут к норме и Вы это точно почувствуете.
Ваш риск полностью оправдался. Я не только разочарован, я просто изумлен. Считал, что BFG должны быть по грязи хоть немного, но лучше шоссейной резины.
На абсолютно ровной поверхности, там где Шнива на шоссейных колесах передвигается без проблем, я не могу тронуться ни вперед, ни назад. Стою на месте и шлифую.
Перед этим сел в глине сразу на несколько мелких пней - кое-как сдернули две Нивы в сцепке (одна из них на мудовых колесах). Естественно, тогда были включены все блокировки и пониженная. Ну, здесь, конечно, колеса были ни при чем (подвела прокладка).
На ровной же поверхности смог передвигаться вальсируя только тогда, когда отключил БЗД и включил электронного помощника "Грязь".
Многие в сети интернет говорят, что надо сдувать колеса, но это какой-то нонсенс - Нива на шоссейных колесах идет, хоть и вальсируя, но достаточно уверенно, а я под всеобщий смех должен сдувать колеса...
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
@avbarai, масса играет роль. Нива стандартная проходимее УАЗа, Паджеро Спорта стандартного.
Чуть небольшой уклон и тяжелый джип не может выехать, или вбок его стаскивает в сторону уклона. В разрез колеи тоже не едет - плюхается в нее.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
@avbarai, ну у тебя навыков то не сильно много всетаки, ты только учишся ездить на внедорожниках. А сколько навыка у водителя нивы неизвестно. Машина это инструмент, кроме качества самого инструмента нужно умение его использовать. Со временем и поездками навыки вырабатываются, если этим заниматься, и когда-то сложно преодолимые дороги перестают быть даже замечаться. Никто не садится за руль машины сразу асом, учиться это нормально.
Цитата:
Сообщение от avbarai
Многие в сети интернет говорят, что надо сдувать колеса, но это какой-то нонсенс - Нива на шоссейных колесах идет, хоть и вальсируя, но достаточно уверенно, а я под всеобщий смех должен сдувать колеса...
Это какое то пораженческое настроение, прям с ходу. Смеяться будут и что? Что от этого случится? Посмеялись, спустил колеса, выехал и поехал дальше. Это хуже, чем встрять на машине гордо не стравившись, и чтоб дергали? Да и вообще откуда такая уверенность, что "нива на шоссейке" не была стравленная уже сразу?