Цитата:
Сообщение от эрмак
А как по-твоему, при загрузке машины она совсем не должна проседать, или что? Если нужно чтоб под нагрузкой была высота больше, то ставишь более длинные пружины и без нагрузки зад будет выше. А толщина витков и упругость пружины будут только величину этого колебания изменять, но оно будет.
Чтоб его было минимально или не было совсем, надо выкидывать механическую подвеску и ставить пневму туда полноценную. Но это уже совсем другая история.
|
Параметры буржуйских айронменов и тогдог я не нашёл.
Наша пружина каяба, что стоит штатная и ту ,что ставят на Мпс2. Их параметры я описал.
Вопрос был в следующем +20мм в длинн и +1,5 мм в толщине прутка, сильную разницу даст или нет (пустая машина скакать не начнёт)?
А про пневму: это проще всю машину поменять на другую.