Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2021, 09:56   #2
mogul82
Вступаю в Клуб
 
Имя: Никита
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
@mogul82, судя по всему - это пресловутый электро-магнитный клапан или забился продуктами износа, или помирает: его клинит, резко повышается (или падает, о чем говорит ошибка P0868) давление в системе, затем нормализуется.
Как минимум, требуется дефектовка этого клапана.
К какому бюджету готовиться? Звонил официалам, получил ответ: ну давайте поменяем масло для начала. Цена - 18 тыс за российское масло, 28 за японское. Если это не поможет, мы вам откапиталим варик за 100 - 120 тыс. Я спросил откуда такая сумма? Получил ответ, что мы меняем все внутренности комплексом. А если и это не поможет, то мы с удовольствием установим вам новый варик за 350 тыс. Вот такие дела.

Заранее благодарю и прошу знающих прокомментировать, ошибки p0741 и p0868 в какую сумму могут вылезти и какой ремонт предстоит. 130 пробег. По болотам, лесам и рекам не ездила
mogul82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием