Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2021, 13:16   #8
bertkk
Бывалый
 
Имя: Альберт
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от jk3 Посмотреть сообщение
@bertkk, у меня такое только при движении в горку.
Правда меньше плавают, где-то на 150 об при движении с постоянной скоростью в 90 км/ч в гору.
Даже после ремонта варика с новым насосом и гидроблоком.

Пытаюсь у людей выяснить какие им гидроблоки ставят при ремонте, но пока безуспешно.
Никто пока что не выложил фотку диска, который идёт с новым гидроблоком.

Возможно прав Андрей с Jatco.su, что к определенной модификации 16-го варика нужны определенные модификации гидроблока.
А не ставить по умолчанию ниссановский гидроблок.

Мой диагност говорит главное, что нет пинков.
Через несколько тыс. км. замена масла в варике.
Еще раз его попытаю на эту тему.
но мне ребята в сервисе сказали, что ГДТ нужно лечить, однако помощь не предложили. Может тут из камрадов кто знает где в Уфе делают
bertkk вне форума   Вверх Ответить с цитированием