Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2021, 00:15   #11
jk3
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 4B11 Instyle JF016E 2015
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

@bertkk, у меня такое только при движении в горку.
Правда меньше плавают, где-то на 150 об при движении с постоянной скоростью в 90 км/ч в гору.
Даже после ремонта варика с новым насосом и гидроблоком.

Пытаюсь у людей выяснить какие им гидроблоки ставят при ремонте, но пока безуспешно.
Никто пока что не выложил фотку диска, который идёт с новым гидроблоком.

Возможно прав Андрей с Jatco.su, что к определенной модификации 16-го варика нужны определенные модификации гидроблока.
А не ставить по умолчанию ниссановский гидроблок.

Мой диагност говорит главное, что нет пинков.
Через несколько тыс. км. замена масла в варике.
Еще раз его попытаю на эту тему.
jk3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU