Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от jk3
Ребят, всё равно плавают обороты (+- 200 об) при езде в горку даже после кап.ремонта варика.
В какую сторону копать?
такая же тема, причем по диагностике ошибок нет, только повышенная темп масла в вариаторе, а обороты скачут. Но бывает и такое что нажал на газ обороты повысились и резко сбросились толчкообразно, затем опять повысились но уже выше и опять падают. Диагност сначало сказал сразо если варик готовь 120к минимум, но сам прокатился на авто с диагностикой у него все в норме как на зло, потом еще раз у дома прыгали обороты и опять успокоились. Заказал свечи и бенз фильтр с сеткой, авто пока не юзаю.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от bertkk
Заказал свечи и бенз фильтр с сеткой
Не, это всё от вариатора.
Фильтр бензонасоса я менял -- без изменений.
Свечи тем более не причём. Их признак кончины -- когда троИт на холостых.
Сейчас проехал уже 4 тыс. после ремонта, обороты практически перестали плавать, пинков нет (и не должно быть в принципе).
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от jk3
Не, это всё от вариатора.
Фильтр бензонасоса я менял -- без изменений.
Свечи тем более не причём. Их признак кончины -- когда троИт на холостых.
Сейчас проехал уже 4 тыс. после ремонта, обороты практически перестали плавать, пинков нет (и не должно быть в принципе).
ремонта как я понимаю на наши авто бюджетного варианта нет
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
@bertkk, запчасти конских денег стоят.
Сама по себе работа по ремонту варика не очень дорого стОит.
Вот тут фото стоимости работы и запчастей ремонта, который делал соклубник неделю назад: https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=113
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от bertkk
такая же тема, причем по диагностике ошибок нет, только повышенная темп масла в вариаторе, а обороты скачут. Но бывает и такое что нажал на газ обороты повысились и резко сбросились толчкообразно, затем опять повысились но уже выше и опять падают. Диагност сначало сказал сразо если варик готовь 120к минимум, но сам прокатился на авто с диагностикой у него все в норме как на зло, потом еще раз у дома прыгали обороты и опять успокоились. Заказал свечи и бенз фильтр с сеткой, авто пока не юзаю.
в итоге свечи, бенз фильтр с сеткой поменял, дроссель помыл (все было оч загаженным), масло в варике сменил, на поддоне стружки нет только как мука отложения небольшие. Толчки рывки при наборе скорости пропали, но потом как я заметил на трассе, а далее и в городе остались небольшие рывки в движении если их так можно назвать, несколько скачут обороты на ходу, при этом если прислушаться то это все слышно как будто я подгазовываю немного.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от bertkk
в итоге свечи, бенз фильтр с сеткой поменял, дроссель помыл (все было оч загаженным), масло в варике сменил, на поддоне стружки нет только как мука отложения небольшие. Толчки рывки при наборе скорости пропали, но потом как я заметил на трассе, а далее и в городе остались небольшие рывки в движении если их так можно назвать, несколько скачут обороты на ходу, при этом если прислушаться то это все слышно как будто я подгазовываю немного.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
@bertkk, у меня такое только при движении в горку.
Правда меньше плавают, где-то на 150 об при движении с постоянной скоростью в 90 км/ч в гору.
Даже после ремонта варика с новым насосом и гидроблоком.
Пытаюсь у людей выяснить какие им гидроблоки ставят при ремонте, но пока безуспешно.
Никто пока что не выложил фотку диска, который идёт с новым гидроблоком.
Возможно прав Андрей с Jatco.su, что к определенной модификации 16-го варика нужны определенные модификации гидроблока.
А не ставить по умолчанию ниссановский гидроблок.
Мой диагност говорит главное, что нет пинков.
Через несколько тыс. км. замена масла в варике.
Еще раз его попытаю на эту тему.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от jk3
@bertkk, у меня такое только при движении в горку.
Правда меньше плавают, где-то на 150 об при движении с постоянной скоростью в 90 км/ч в гору.
Даже после ремонта варика с новым насосом и гидроблоком.
Пытаюсь у людей выяснить какие им гидроблоки ставят при ремонте, но пока безуспешно.
Никто пока что не выложил фотку диска, который идёт с новым гидроблоком.
Возможно прав Андрей с Jatco.su, что к определенной модификации 16-го варика нужны определенные модификации гидроблока.
А не ставить по умолчанию ниссановский гидроблок.
Мой диагност говорит главное, что нет пинков.
Через несколько тыс. км. замена масла в варике.
Еще раз его попытаю на эту тему.
но мне ребята в сервисе сказали, что ГДТ нужно лечить, однако помощь не предложили. Может тут из камрадов кто знает где в Уфе делают