Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2021, 21:46   #1
bertkk
Бывалый
 
Имя: Альберт
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от jk3 Посмотреть сообщение
Ребят, всё равно плавают обороты (+- 200 об) при езде в горку даже после кап.ремонта варика.
В какую сторону копать?
такая же тема, причем по диагностике ошибок нет, только повышенная темп масла в вариаторе, а обороты скачут. Но бывает и такое что нажал на газ обороты повысились и резко сбросились толчкообразно, затем опять повысились но уже выше и опять падают. Диагност сначало сказал сразо если варик готовь 120к минимум, но сам прокатился на авто с диагностикой у него все в норме как на зло, потом еще раз у дома прыгали обороты и опять успокоились. Заказал свечи и бенз фильтр с сеткой, авто пока не юзаю.
bertkk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2021, 22:28   #2
jk3
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 4B11 Instyle JF016E 2015
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от bertkk Посмотреть сообщение
Заказал свечи и бенз фильтр с сеткой
Не, это всё от вариатора.
Фильтр бензонасоса я менял -- без изменений.
Свечи тем более не причём. Их признак кончины -- когда троИт на холостых.
Сейчас проехал уже 4 тыс. после ремонта, обороты практически перестали плавать, пинков нет (и не должно быть в принципе).
jk3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2021, 09:18   #3
bertkk
Бывалый
 
Имя: Альберт
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от jk3 Посмотреть сообщение
Не, это всё от вариатора.
Фильтр бензонасоса я менял -- без изменений.
Свечи тем более не причём. Их признак кончины -- когда троИт на холостых.
Сейчас проехал уже 4 тыс. после ремонта, обороты практически перестали плавать, пинков нет (и не должно быть в принципе).
ремонта как я понимаю на наши авто бюджетного варианта нет
bertkk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2021, 17:35   #4
jk3
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 4B11 Instyle JF016E 2015
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

@bertkk, запчасти конских денег стоят.
Сама по себе работа по ремонту варика не очень дорого стОит.
Вот тут фото стоимости работы и запчастей ремонта, который делал соклубник неделю назад:
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=113
jk3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.09.2021, 08:46   #5
bertkk
Бывалый
 
Имя: Альберт
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от bertkk Посмотреть сообщение
такая же тема, причем по диагностике ошибок нет, только повышенная темп масла в вариаторе, а обороты скачут. Но бывает и такое что нажал на газ обороты повысились и резко сбросились толчкообразно, затем опять повысились но уже выше и опять падают. Диагност сначало сказал сразо если варик готовь 120к минимум, но сам прокатился на авто с диагностикой у него все в норме как на зло, потом еще раз у дома прыгали обороты и опять успокоились. Заказал свечи и бенз фильтр с сеткой, авто пока не юзаю.
в итоге свечи, бенз фильтр с сеткой поменял, дроссель помыл (все было оч загаженным), масло в варике сменил, на поддоне стружки нет только как мука отложения небольшие. Толчки рывки при наборе скорости пропали, но потом как я заметил на трассе, а далее и в городе остались небольшие рывки в движении если их так можно назвать, несколько скачут обороты на ходу, при этом если прислушаться то это все слышно как будто я подгазовываю немного.
bertkk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2021, 12:20   #6
bertkk
Бывалый
 
Имя: Альберт
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от bertkk Посмотреть сообщение
в итоге свечи, бенз фильтр с сеткой поменял, дроссель помыл (все было оч загаженным), масло в варике сменил, на поддоне стружки нет только как мука отложения небольшие. Толчки рывки при наборе скорости пропали, но потом как я заметил на трассе, а далее и в городе остались небольшие рывки в движении если их так можно назвать, несколько скачут обороты на ходу, при этом если прислушаться то это все слышно как будто я подгазовываю немного.
bertkk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2021, 00:15   #7
jk3
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 4B11 Instyle JF016E 2015
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

@bertkk, у меня такое только при движении в горку.
Правда меньше плавают, где-то на 150 об при движении с постоянной скоростью в 90 км/ч в гору.
Даже после ремонта варика с новым насосом и гидроблоком.

Пытаюсь у людей выяснить какие им гидроблоки ставят при ремонте, но пока безуспешно.
Никто пока что не выложил фотку диска, который идёт с новым гидроблоком.

Возможно прав Андрей с Jatco.su, что к определенной модификации 16-го варика нужны определенные модификации гидроблока.
А не ставить по умолчанию ниссановский гидроблок.

Мой диагност говорит главное, что нет пинков.
Через несколько тыс. км. замена масла в варике.
Еще раз его попытаю на эту тему.
jk3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2021, 13:16   #8
bertkk
Бывалый
 
Имя: Альберт
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от jk3 Посмотреть сообщение
@bertkk, у меня такое только при движении в горку.
Правда меньше плавают, где-то на 150 об при движении с постоянной скоростью в 90 км/ч в гору.
Даже после ремонта варика с новым насосом и гидроблоком.

Пытаюсь у людей выяснить какие им гидроблоки ставят при ремонте, но пока безуспешно.
Никто пока что не выложил фотку диска, который идёт с новым гидроблоком.

Возможно прав Андрей с Jatco.su, что к определенной модификации 16-го варика нужны определенные модификации гидроблока.
А не ставить по умолчанию ниссановский гидроблок.

Мой диагност говорит главное, что нет пинков.
Через несколько тыс. км. замена масла в варике.
Еще раз его попытаю на эту тему.
но мне ребята в сервисе сказали, что ГДТ нужно лечить, однако помощь не предложили. Может тут из камрадов кто знает где в Уфе делают
bertkk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU