Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2009, 01:29   #2
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Это "планетарный дифференциал", имеет три фиксированныз режима передачи момента. точные циферки уже не помню.

К стати, межосевик там схожего действия.
думаю в заднем аус скорее НЕ фиксировнный режим.
там просто обычный дифференциал а паралельно ему двухступенчатый редуктор. подключая ту или иную ступень отбираешь или добавляешь момент на полуоси.
муфты управления наверняка регулируемые по усилию. а следовательно и перераспределение момента регулируемое.
а передаточное число редукторов только определяет до какого радиуса поворота при качении без скольжения система работоспособна.

межосевой же вообще обычный.
просто есть муфта блокировки управляемая.
как например у дискавери 3.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием