Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2009, 02:33   #10
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

эту картинку мы уже обсуждали
вот это с пдфки где взята эта картинка:
Consequently, MMC focused on the aforementioned
merits of 4WD-based control in development of its AYC
systems and in development of an Active Center


Differential (ACD)
(8). As shown in Fig. 2, MMC used

4WD control as the core of the S-AWC integrated vehicle


dynamics control system.



Fig. 3



shows the configuration of the S-AWC system

in the Mitsubishi Concept-X. This system is based on


4WD control effected by a combination of a Super AYC

system and an ACD. It also incorporates an Active
Brake Control system, an Active Steering System, and a
Roll Control Suspension system. Integrated control of
all system elements ensures that the vehicle gives predictable
handling and high marginal performance even
when it is operating near its performance limits and
with all four tires slipping.






там ссылка на пдфку по асд в тексте.
вот картинка оттуда:


то что слева рядом с многодисковой муфтой-это передний МЕЖКОЛЕСНЫЙ диф.
на 10ом эво он с цилиндрическими шестеренками, повышенного трения. именно он ошибочно на выноске твоей синей картинки и назван АСД.
от асд там только муфта блокировки.
сам же центральный диф стоит на выходе из коробки, справа на картинке., там где ему и положено. (на главной паре , если можно так сказать по аналогии с передним приводом.

на твоих картинках (где графики) и на картинках с авторевю это тоже хорошо видно.


Цитата:
Т.е при нажатии на газ или тормоз вперед и т.д есть изменение момента,а вперед нет,не беря вообще пробуксовку.Ведь сама система привода работает не от данных курсовой(как у многих),а от непосредственно множества датчиков,т.е минуя даже блок(контролер) скольжения.
не уловил сути вопроса

dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием