Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
эту картинку мы уже обсуждали
вот это с пдфки где взята эта картинка:
Consequently, MMC focused on the aforementioned
merits of 4WD-based control in development of its AYC
systems and in development of an Active Center
Differential (ACD)
(8). As shown in Fig. 2, MMC used
4WD control as the core of the S-AWC integrated vehicle
dynamics control system.
Fig. 3
shows the configuration of the S-AWC system
in the Mitsubishi Concept-X. This system is based on
4WD control effected by a combination of a Super AYC
system and an ACD. It also incorporates an Active
Brake Control system, an Active Steering System, and a
Roll Control Suspension system. Integrated control of
all system elements ensures that the vehicle gives predictable
handling and high marginal performance even
when it is operating near its performance limits and
with all four tires slipping.
там ссылка на пдфку по асд в тексте. вот картинка оттуда:
то что слева рядом с многодисковой муфтой-это передний МЕЖКОЛЕСНЫЙ диф. на 10ом эво он с цилиндрическими шестеренками, повышенного трения. именно он ошибочно на выноске твоей синей картинки и назван АСД. от асд там только муфта блокировки. сам же центральный диф стоит на выходе из коробки, справа на картинке., там где ему и положено. (на главной паре , если можно так сказать по аналогии с передним приводом.
на твоих картинках (где графики) и на картинках с авторевю это тоже хорошо видно.
Цитата:
Т.е при нажатии на газ или тормоз вперед и т.д есть изменение момента,а вперед нет,не беря вообще пробуксовку.Ведь сама система привода работает не от данных курсовой(как у многих),а от непосредственно множества датчиков,т.е минуя даже блок(контролер) скольжения.