Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2009, 02:33   #10
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

эту картинку мы уже обсуждали
вот это с пдфки где взята эта картинка:
Consequently, MMC focused on the aforementioned
merits of 4WD-based control in development of its AYC
systems and in development of an Active Center


Differential (ACD)
(8). As shown in Fig. 2, MMC used

4WD control as the core of the S-AWC integrated vehicle


dynamics control system.



Fig. 3



shows the configuration of the S-AWC system

in the Mitsubishi Concept-X. This system is based on


4WD control effected by a combination of a Super AYC

system and an ACD. It also incorporates an Active
Brake Control system, an Active Steering System, and a
Roll Control Suspension system. Integrated control of
all system elements ensures that the vehicle gives predictable
handling and high marginal performance even
when it is operating near its performance limits and
with all four tires slipping.






там ссылка на пдфку по асд в тексте.
вот картинка оттуда:


то что слева рядом с многодисковой муфтой-это передний МЕЖКОЛЕСНЫЙ диф.
на 10ом эво он с цилиндрическими шестеренками, повышенного трения. именно он ошибочно на выноске твоей синей картинки и назван АСД.
от асд там только муфта блокировки.
сам же центральный диф стоит на выходе из коробки, справа на картинке., там где ему и положено. (на главной паре , если можно так сказать по аналогии с передним приводом.

на твоих картинках (где графики) и на картинках с авторевю это тоже хорошо видно.


Цитата:
Т.е при нажатии на газ или тормоз вперед и т.д есть изменение момента,а вперед нет,не беря вообще пробуксовку.Ведь сама система привода работает не от данных курсовой(как у многих),а от непосредственно множества датчиков,т.е минуя даже блок(контролер) скольжения.
не уловил сути вопроса

dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU