Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
то утверждение,что не только пробуксовка определяет распределение момента,т.е. при движении задним ходом момент назад будет передаваться вне зависимоси от пробуксовок,и вот в этом я абсолютно уверен,в отличии от моих предположений по ЭВО.
неправильно меня понял:
более быстрое вращение ведущей оси (передней) и более медленное задней (ведомой ) -абсолютно необходимое условие передачи тягового усилия от трансмиссии к заднему мосту.
если наоборот-то это уже не тяга будет а тормоз.
а обеспечить это может или или пробуксовка передка (хоть задом едешь, хоть передом безразницы), или движение в повороте (перед больший путь проходит) или даже при прямолинейном движении упругое буксование колес. выше это обсуждалось довольно длинно)).
Цитата:
Уверен,что в технических
,именно технических, релизах не может быть ошибки.
ну тебя же не удивляет что на той же картинке к одному переднему тормозному супорту (железка-железкой) подведена выноска: актив браке контрол систем
пс, а присем здесь картинка заднего дифа аус?
Последний раз редактировалось dimc; 13.01.2009 в 02:56.