Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2009, 02:58   #10
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
неправильно меня понял:
более быстрое вращение ведущей оси (передней) и более медленное задней (ведомой ) -абсолютно необходимое условие передачи тягового усилия от трансмиссии к заднему мосту.

если наоборот-то это уже не тяга будет а тормоз.

а обеспечить это может или или пробуксовка передка (хоть задом едешь, хоть передом безразницы), или движение в повороте (перед больший путь проходит) или даже при прямолинейном движении упругое буксование колес. выше это обсуждалось довольно длинно)).

пс, а присем здесь картинка заднего дифа аус?
Не ту сунул картинку перепутал хотел АСД с Эво 10

Сообщение от dimc
т.е если вернуться к аутландеру хл, то у него муфта передает момент назад. и делает это только когда передние колеса вращаются быстрее задних.

Так и понял,как написал
А также нажатие на газ и тормоз..






Игорь_spb добавил 13.01.2009 в 03:05




Ну раз все равно мучаюсь гриппом,не сплю,нашел ,то что вспоминал очень часто в том как может отличатьсяпривод ХЛ от французов,релиз по Делики-5


The new DELICA D:5 has an electronically controlled
four-wheel drive (4WD) system based on that of the
OUTLANDER. MMC refined the software from the OUTLANDER
as follows:
• 4WD mode: In accordance with the different wheelbase
and vehicle weight, the proportion of torque
directed to the rear wheels is greater during uphill
driving and smaller during steering maneuvers. The
results are better hill-climbing performance and cornering
stability.
• LOCK mode: The system senses when wheels on
diagonally opposite corners are in danger of spinning
without traction during vehicle operation at low
speeds. It responds by activating a brake traction
control function at lower speeds than the system in
the OUTLANDER, thereby improving all-terrain performance
at low speeds.
Т.е простая прошивка,меняет настройки привода,передавая меньший момент на скорости ,но делая машину более покладистой к диагоналке и более внедорожной на малой скорости.

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 13.01.2009 в 03:06. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU