Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2009, 01:58   #10
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Извините,но то что Вы говорите относиться даже к 9 Эво,я же привел Вам схемы.Согласен и писал сам про задний диф.,а вот объсните по схеме где третий диф.Так же просил бы по схеме ответить,чем отличается многодисковая муфта ,управляемая электроникой с возможностью блокировки у ХЛ и Эво(сами об этом написали ,не я)
Только конкретно по оф.схемам,которых я привел в достаточном количестве.
дай пожалуста ссылку на схему о которой ты говоришь. я все твои картинки посмотрел- там либо вообще только задний диф АУС, либо стандартная схема эво тремя дифференциалами.

http://media.mitsubishicars.com/deta...26891&mime=ASC
вот здесь дослвно написано :
The Lancer Evolution's S-AWC system regulates drive torque at each wheel by controlling a network of dynamic handling technologies, including: Active Center Differential (ACD) 4-wheel drive, Active Yaw Control (AYC) rear differential, Active Stability Control (ASC), and Sport ABS brakes. Integration of ASC is new for all markets.

а вот с авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/09/lancer_evo/
там и твои картинки есть с графиками.

приведи еще раз свою схему, чтобы говорить предметно.


Цитата:
у меня инфа с семинара мицевского. нам час лекцию по устройству привода читали. показывали диаграммы и т.п.
очень было бы интересно ознакомиться.
пока мое мнение такое.
фиксировнное там передаточное число мехредуктора, от этого никуда не деться.
т.е. при замкнутом сцеплении (без пробуксовки в нем) дифференциал просто не работает.
однозначно определяется соотношение скоростей вращения левого и правого колес.
тюею без пробуксовки машина может двигаться только по повороту определенного радиуса.. все остальное только за счет эластичности шин и буксования.
зачем такой примитив, если можно управлять давлением в фрикционах блокировки.
тогда пробуксовывающее сцепление позволит регулировать момент.

т.е если вернуться к аутландеру хл, то у него муфта передает момент назад. и делает это только когда передние колеса вращаются быстрее задних.
у ЭВО принудительно создается разность скоростей вращения ведущего и ведомого элемента, а регулируемое усилие муфты их соединяющей-позволяет перераспределить нужный момент. так как полуоси две-то и муфты две.

Последний раз редактировалось dimc; 13.01.2009 в 02:14.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU