Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2009, 01:21   #11
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: ASC

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
*** а при чем тут лидерство ? вы вообще читаете то что пишете сами и что вам отвечают ? в указаном вами выше списке производителей нет ни слова про лидерство !!! вы сами приводите список тех компаний которые делают для себя, а уж лидеры он или нет, в данном конексте неважно !!! вот и говорю, что стоит туда добавить сцубару как компанию делающюю для себя. насчет того что она там чтото у таёты сперла сильно сомневаюсь, это скорее миф, возможно вызваный уходом какогонть спеца в далекие 60-е из таеты в субару.

Ежели у вас путаница с халдексами и торсенами, то и правда пошукайте тырнет, есть довольно подробные статьи с обьяснениями принципов действия той и другой, почитайте их, посмотрите картинки, сразу станет понятнее, для начал можно почитать например вот из истории вообще полных приводов
http://autogear.ru/toyota_repair/chassis/3283/

кстати там про таёту и мицу чтото нислова, видимо забыли написать или незнали у кого еще спросить

у туарега чисто для справки, межосевой (это то чего распределяет между передом и задом) халдекс - электроно управляемая муфта, а межосевой (это то чего распределяет между левым правым колесом) - торсен. Также чисто для справки, торсен имеет довольно существенные ограничения по агрегатированию, т.е. ставиться исключительно с продольно расположеными двигателями ибо требуется снимать тягу практически с вала двигателя, вернее коробки. Поэтому если увидите например одинаковую надпись на ФВ 4motion или на ауди quattro, но при этом с разными двигателями (поперечным и продольным), то скорее всего несмотря на одно и тоже название на поперечном будет стоять халдекс, а на продольном торсен.

Что может класический торсен я даже вам и обьяснить наверное несмогу, очень много чего может. Лучше про торсен не читать, а пробовать, как например я 4 года ежедневно на ауди синенького цвета с ручной коробкой. Вот теперь и сравниваю все на чем езжу с той самой аудей, увы но все более современное, новое, продвинутое, с кучей электроники на коем доводилось поездить в подметки не годится 10 летней уже сейчас ауди.

PS и вообще речь здесь идет не про полные привода а про работу ЭЛЕКТРОННЫХ систем безопасности, между прочим ! так вот электронная система от мицу на аутлендерХЛ работает еще раз повторю - гавёна ! Не все режимы отлажены и протестированы. Мицу пошла попути экономии и просто тупо задушыла все возможности в угоду псевдобезопасности. ИМХО такое вот исходя из богатого опыта и кое-каких знаний и умений.
Не сомневайтесь про Субару,а просто почитайте про нее досконально.
Путаете Вы ,я уже давно скачал и изучил оф.руководство по подвеске и приводу Туарега,муфта у Туарега такая же и находиться в таком же PTU в ноль.И такие справки..промолчу.
Единственное чему рад в этом общении,что все-таки Вы узнали про Халдекс,а Торсен присутствует как опция в топовых комплектациях как и пневма.Классический Торсен не может передать плавно момент и именно поэтому Ауди уходит от него(писал в новостях).А вот брошюрку про Туарег рекомендую,все иллюзии уйдут.
Что далее не коментирую по причине безсмысленности.

Вы уж не обижайтесь,но у меня есть принцип не общаться с людьми ,которые применяют слова "бздеть","Х..","гавена",себя уважаю,Прощайте.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как работает бортовой японский компьютер в Аир NeoNLexx Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 30.08.2007 15:16

Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU