*** а при чем тут лидерство ? вы вообще читаете то что пишете сами и что вам отвечают ? в указаном вами выше списке производителей нет ни слова про лидерство !!! вы сами приводите список тех компаний которые делают для себя, а уж лидеры он или нет, в данном конексте неважно !!! вот и говорю, что стоит туда добавить сцубару как компанию делающюю для себя. насчет того что она там чтото у таёты сперла сильно сомневаюсь, это скорее миф, возможно вызваный уходом какогонть спеца в далекие 60-е из таеты в субару.
Ежели у вас путаница с халдексами и торсенами, то и правда пошукайте тырнет, есть довольно подробные статьи с обьяснениями принципов действия той и другой, почитайте их, посмотрите картинки, сразу станет понятнее, для начал можно почитать например вот из истории вообще полных приводов http://autogear.ru/toyota_repair/chassis/3283/
кстати там про таёту и мицу чтото нислова, видимо забыли написать или незнали у кого еще спросить
у туарега чисто для справки, межосевой (это то чего распределяет между передом и задом) халдекс - электроно управляемая муфта, а межосевой (это то чего распределяет между левым правым колесом) - торсен. Также чисто для справки, торсен имеет довольно существенные ограничения по агрегатированию, т.е. ставиться исключительно с продольно расположеными двигателями ибо требуется снимать тягу практически с вала двигателя, вернее коробки. Поэтому если увидите например одинаковую надпись на ФВ 4motion или на ауди quattro, но при этом с разными двигателями (поперечным и продольным), то скорее всего несмотря на одно и тоже название на поперечном будет стоять халдекс, а на продольном торсен.
Что может класический торсен я даже вам и обьяснить наверное несмогу, очень много чего может. Лучше про торсен не читать, а пробовать, как например я 4 года ежедневно на ауди синенького цвета с ручной коробкой. Вот теперь и сравниваю все на чем езжу с той самой аудей, увы но все более современное, новое, продвинутое, с кучей электроники на коем доводилось поездить в подметки не годится 10 летней уже сейчас ауди.
PS и вообще речь здесь идет не про полные привода а про работу ЭЛЕКТРОННЫХ систем безопасности, между прочим ! так вот электронная система от мицу на аутлендерХЛ работает еще раз повторю - гавёна ! Не все режимы отлажены и протестированы. Мицу пошла попути экономии и просто тупо задушыла все возможности в угоду псевдобезопасности. ИМХО такое вот исходя из богатого опыта и кое-каких знаний и умений.
Не сомневайтесь про Субару,а просто почитайте про нее досконально.
Путаете Вы ,я уже давно скачал и изучил оф.руководство по подвеске и приводу Туарега,муфта у Туарега такая же и находиться в таком же PTU в ноль.И такие справки..промолчу.
Единственное чему рад в этом общении,что все-таки Вы узнали про Халдекс,а Торсен присутствует как опция в топовых комплектациях как и пневма.Классический Торсен не может передать плавно момент и именно поэтому Ауди уходит от него(писал в новостях).А вот брошюрку про Туарег рекомендую,все иллюзии уйдут.
Что далее не коментирую по причине безсмысленности.
Вы уж не обижайтесь,но у меня есть принцип не общаться с людьми ,которые применяют слова "бздеть","Х..","гавена",себя уважаю,Прощайте.