Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2009, 18:09   #11
Мне впарили *АВНО
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 168
По умолчанию Ответ: ASC

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Разумеется,Ауди ку-7 и Лексус 330 настороенны не хуже ,но у них совсем другая подвеска,которая и в этом вопросе решает многое.Про Туарег даже и спорить не буду там настройки значительно хуже и все примитивнее по приводу,подвека спасает положение но уже не так сильно.А так почитайте,что выпускает корпорация Мицу и сколько у нее центров разработок.Целиком для себя без сторонних компаний разработкой привода занимается Ауди,Хонда,Мицубиси,отчасти Мерс и БМВ,остальные используют уже готовые OEM решения стороних производителей.Но весьма рад,что Вам дают покататься на Порше Каене -однокласнике ХЛ по Вашему,о чем Вы уже всем рассказали.
Ну а остальное говорит лишь о малой практике на нашей машине и не знании совместной работы полного привода и курсовой.Веьма красноречиво на этом фоне слово"бздеть",многое объясняет.
Ой не надо еще про какой-то боевой режим,хватило предыдущего.

Игорь_spb добавил 12.01.2009 в 03:28
У Туарега ,в отличии от ХЛ,курсовая не полностью интегированая в управление,т.е. сигнал от блока(контролера) скольжения и других контролеров и датчиков поступает от курсовой к блоку управления,а у ХЛ привод управляется непосредственно от датчиков,т.е сигнал поступает непосредственно к блоку управления и паралельно к блоку управления курсовой,а затем снова к блоку управления,т.е. курсовая вступает лишь тогда когда управление приводом не справляется

А Туарег именно с 3,0 не очень хорошая замена Хл
*** для начала вы всетаки забыли в список добавить FHI ака сцубару, которая по моим скромным представлениям тоже занимается полным приводом сама для себя. Хотя причем тут кто делает полный привод непонятно, речь о системах стабилизации, а не о том, кто полные приводы делает. Коробки от zf или раздатки от торсенов с халдексами покупают все и этого не стыдятся, что не сами, а купили. Ну а про корпорацию мицу ненадо мне расказывать я их дистрибутор в россии с 96 года правда в другой области, но структура корпорации гдето валяется, вообщето они делают подводные лодки, самолеты, ракеты, химию, эскалаторы, а все остальное до кучи просто

каен и туарег есть практически одинаковые машины и отличий от хл по классу я лично не вижу, ну кроме безусловно существенно лучшего комфорта и качества отделки. Все они паркетники, примерно одинакового размера (смотрю из окна стоит мой хл и рядом тугрик) и вместимости. Разница в полномприводе безусловно есть, но для моих потребностей наличие межосевого диффа и соотвественно умение неплохо лазать по говнам лично меня не интересует, электронная подключаемая муфта меня вполне устраивает. И имхо (не берусь это утверждать) именно это является причиной того как организовано управление полным приводом и курсовой в хл. Им приходится сперва управлять этой самой муфтой получая инфу от датчиков, а затем в случае необходимости включения курсовой еще управлять курсовой и по другому управлять муфтой, поэтому схема управления является такой кхм "закольцованой" скажем так. Думаю что еслибы в хл стояло нечто типа торсена то блок управления полным приводом и управление системами стабилизации были бы организовано совсем не так, а как раз в варианте "неполностью интегрирована" ибо управлять электронной муфтой уже ненадо, торсен сам это делает замечательно.

кстати а почему "А Туарег именно с 3,0 не очень хорошая замена Хл" ? не очень понимаю.

[Sergy]
Обсуждения Туарегов и проч в качестве замены - в отдельную тему.
[/Sergy]

Последний раз редактировалось Sergy; 12.01.2009 в 18:19.
Мне впарили *АВНО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как работает бортовой японский компьютер в Аир NeoNLexx Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 30.08.2007 15:16

Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU