Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2009, 01:38   #11
Мне впарили *АВНО
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 168
По умолчанию Ответ: ASC

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Согласен,странно слышать такую характеристику об системе,ведь Мицу лидер в автомобильной электронике, и одна из немногих занимается собственной разработкой таких систем.Считаю,что настороенна курсовая на ХЛ просто идеально,а уж эксплуатация ее зависит манеры и навыков вождения.В НГ ехал на даче в магазин в чужом ХЛ пассажиров,так благодаря той манеры,в которой знакомый вел,лампа курсовой мигала не переставая,езжу там постоянно,курсовая редко разок мигнет на этих 12 километрах( простая асфальтовая дорога подо льдом и снегом со множеством поворотов),хотя трачу меньше времени на поедку.
*** удивительная аргументация, просто "железобетонная". Во первых аткуда такие безапеляционые заявления о лидерстве мицу в автоэлектронике ? я лично прочитал об этом впервые в вашем сообщении, всю жизнь до этого был уверен что бош является мировым лидером в автоэлетрике. Во вторых таёта и ГМ два мировых лидера в производстве машин, но делать из этого логический вывод, что обе эти компании делают лучшие в мире машины явно не следует несмотря на их безусловное лидерство. В третьих у меня нет никаких предпочтений и предубеждений к мицу и другим маркам авто и я ничего незнал и незнаю об их мировом лидерстве, в связи с чем делаю свои выводы исключетельно с ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ точки зрения и исключительно основываясь на своем личном опыте езды на других авто. Идеальной настройку этой системы в ауте назвать точно нельзя. Если взять однокласников на коих мне доводилось ездить то уверенно утверждаю, что в порше каен эс, туареге 3.0тди, ауди ку7 3.6, лексус 330 эти системы настроены значительно, просто значительно лучше, работают мягче и дают возможность водителю всетаки управлять машиной.

А насчет манеры езды, скорости, времени проезда и т.д. осмелюсь утврждать что раз она у вас "разок мигнула на 12 км" это означает только одно, вы просто медленно ехали вот и всё. Не берусь утверждать ехал ли другой водитель быстрее, постоянное срабатывание скорее говорит об обратном, но самое быстрое прохождение дистанции достигается как раз на пределе сцепления колес с дорогой как раз в моменте срабатывания системы, так что она должна, просто обязана мигать в поворотах, если не мигает, то надо просто не бздеть и пробовать ехать быстрее

Ессно речь про гражданскую езду, в боевом режиме на су все совсем по другому, но об этом в следующий раз
Мне впарили *АВНО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как работает бортовой японский компьютер в Аир NeoNLexx Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 30.08.2007 15:16

Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU