Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2009, 18:59   #1
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: ASC

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
ты точно про XL пишешь? Меня в снежном поле с выключенной ASC выкинуло так, что было-бы это в городском потоке - получился-бы упс...

Выкинуло как? Соше с траектории и передом в сугробы? Боком? И газком не вытянул? А режим какой был AUTO ?
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 09:02   #2
Alex-kat
Бывалый
 
Авто: XL 2.4 CVT S05
Сообщений: 32
По умолчанию Ответ: ASC

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Выкинуло как? Соше с траектории и передом в сугробы? Боком? И газком не вытянул? А режим какой был AUTO ?
пробовал дрифтить, пока снег был. ощущения:
а 4ВД авто дрифт не получается. при нажатии газа сначала прет прямо вперед (несмотря на вывернутый руль), как переднеприводник, потом подрубается зад, делается попытка заноса - и включается АSC. Если стабилизацию выключить - получается то же самое, токлько после подключения зада его немного закидывает - потом авто либо вписывается в траекторию, либо начинает скользить боком, сильно разгоняясь. чаще первое, зависит от скорости начальной и сцепления с покрытием.
на 4ВД ЛОК картина совсем другая. с включенной стабилизацией позволяет заносить зад до 90 град, идти боком со скольжением по дуге стабилизация не позволяет. притормаживает колеса, придушавает движок. если выключить стабилизацию - получается классический полноприводник с акцентом на задний привод. особенно при добавления газа - позволяет все, причем контролируется легко. на руль очень четко реагирует, единственное, чего я опасался - на большой скорости скольжения боком если упереться боковой частью колеса в какой нить бугорок - у меня был отрыв колес от дороги с одной стороны. высокий ЦТ. очень неприятно. а скорость в скольжении набирает быстро - все таки полный привод.
Alex-kat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2009, 16:18   #3
Мне впарили *АВНО
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 168
По умолчанию Ответ: ASC

Цитата:
Сообщение от Alex-kat Посмотреть сообщение
пробовал дрифтить, пока снег был. ощущения:
а 4ВД авто дрифт не получается.
*** а электроника отключается вся полностью ? вместе с абс и т.д. ? или как сечас модно в последний момент сама таки включается ?
Мне впарили *АВНО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 16:20   #4
Oper
Старожил Клуба
 
Аватар для Oper
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Legacy
Сообщений: 1,478
По умолчанию Ответ: ASC

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
*** а электроника отключается вся полностью ? вместе с абс и т.д. ? или как сечас модно в последний момент сама таки включается ?
АБС никогда не отключается.
Oper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 09:14   #5
Alex-kat
Бывалый
 
Авто: XL 2.4 CVT S05
Сообщений: 32
По умолчанию Ответ: ASC

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
*** а электроника отключается вся полностью ? вместе с абс и т.д. ? или как сечас модно в последний момент сама таки включается ?

пока крутился с отключенной стабилизацией - то она не включалась ни разу. про АБС - не знаю, может - отключилась, может - не доводил до ее срабатывания. не было ее. надо будет проверить - как зима вернется (за окном +3)
Alex-kat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 21:14   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: ASC

Цитата:
Сообщение от Alex-kat Посмотреть сообщение
пока крутился с отключенной стабилизацией - то она не включалась ни разу. про АБС - не знаю, может - отключилась, может - не доводил до ее срабатывания. не было ее. надо будет проверить - как зима вернется (за окном +3)
АБС не работает на скорости менее 5 км/ч. и к сожалению удостоверился в этом на практике 3 года назад.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 21:17   #7
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
АБС не работает на скорости менее 5 км/ч. и к сожалению удостоверился в этом на практике 3 года назад.
Тут дело в том - что отслеживает эту скорость (по ощущениям при резком торможении работает до полной остановки) - это что имеет некоторую инерционность
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 21:22   #8
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Тут дело в том - что отслеживает эту скорость (по ощущениям при резком торможении работает до полной остановки) - это что имеет некоторую инерционность
Датчики ,у нас по паре на каждом колесе.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 23:46   #9
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
По умолчанию Ответ: ASC

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
АБС не работает на скорости менее 5 км/ч. и к сожалению удостоверился в этом на практике 3 года назад.
Не понял это как? Если колеса заблокировались ABS уже не сможет определить скорость ( а если с горки да с набором скорости), ведь ничто не вращается. ИМХО если нажат тормоз и датчик определяет блокировку колеса выдается команда на отпускание тормоза при любой скорости.
holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 00:19   #10
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: ASC

Цитата:
Сообщение от holod Посмотреть сообщение
Не понял это как? Если колеса заблокировались ABS уже не сможет определить скорость ( а если с горки да с набором скорости), ведь ничто не вращается. ИМХО если нажат тормоз и датчик определяет блокировку колеса выдается команда на отпускание тормоза при любой скорости.
Ну пока работает АБС колеса вращаются и АБС как не дает заблокировать,а при менее 5 км/час АБС отключиться..Причем читал это о об ABS 5.5 Bosch на более ранних или просто других системах цифры называются и 10 км/час.
Это может подойдет http://europaa.info/guide/start/abs
АБС вступает в работу, когда скорость автомобиля превышает приблизительно 10 км/ч. АБС отключается, когда скорость автомобиля становится меньше приблизительно 5 км/ч.

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 16.01.2009 в 00:42.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как работает бортовой японский компьютер в Аир NeoNLexx Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 30.08.2007 15:16

Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU