Выкинуло как? Соше с траектории и передом в сугробы? Боком? И газком не вытянул? А режим какой был AUTO ?
пробовал дрифтить, пока снег был. ощущения:
а 4ВД авто дрифт не получается. при нажатии газа сначала прет прямо вперед (несмотря на вывернутый руль), как переднеприводник, потом подрубается зад, делается попытка заноса - и включается АSC. Если стабилизацию выключить - получается то же самое, токлько после подключения зада его немного закидывает - потом авто либо вписывается в траекторию, либо начинает скользить боком, сильно разгоняясь. чаще первое, зависит от скорости начальной и сцепления с покрытием.
на 4ВД ЛОК картина совсем другая. с включенной стабилизацией позволяет заносить зад до 90 град, идти боком со скольжением по дуге стабилизация не позволяет. притормаживает колеса, придушавает движок. если выключить стабилизацию - получается классический полноприводник с акцентом на задний привод. особенно при добавления газа - позволяет все, причем контролируется легко. на руль очень четко реагирует, единственное, чего я опасался - на большой скорости скольжения боком если упереться боковой частью колеса в какой нить бугорок - у меня был отрыв колес от дороги с одной стороны. высокий ЦТ. очень неприятно. а скорость в скольжении набирает быстро - все таки полный привод.
*** а электроника отключается вся полностью ? вместе с абс и т.д. ? или как сечас модно в последний момент сама таки включается ?
пока крутился с отключенной стабилизацией - то она не включалась ни разу. про АБС - не знаю, может - отключилась, может - не доводил до ее срабатывания. не было ее. надо будет проверить - как зима вернется (за окном +3)
пока крутился с отключенной стабилизацией - то она не включалась ни разу. про АБС - не знаю, может - отключилась, может - не доводил до ее срабатывания. не было ее. надо будет проверить - как зима вернется (за окном +3)
АБС не работает на скорости менее 5 км/ч. и к сожалению удостоверился в этом на практике 3 года назад.
Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
АБС не работает на скорости менее 5 км/ч. и к сожалению удостоверился в этом на практике 3 года назад.
Тут дело в том - что отслеживает эту скорость (по ощущениям при резком торможении работает до полной остановки) - это что имеет некоторую инерционность
Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от IgSo
Тут дело в том - что отслеживает эту скорость (по ощущениям при резком торможении работает до полной остановки) - это что имеет некоторую инерционность
АБС не работает на скорости менее 5 км/ч. и к сожалению удостоверился в этом на практике 3 года назад.
Не понял это как? Если колеса заблокировались ABS уже не сможет определить скорость ( а если с горки да с набором скорости), ведь ничто не вращается. ИМХО если нажат тормоз и датчик определяет блокировку колеса выдается команда на отпускание тормоза при любой скорости.
Не понял это как? Если колеса заблокировались ABS уже не сможет определить скорость ( а если с горки да с набором скорости), ведь ничто не вращается. ИМХО если нажат тормоз и датчик определяет блокировку колеса выдается команда на отпускание тормоза при любой скорости.
Ну пока работает АБС колеса вращаются и АБС как не дает заблокировать,а при менее 5 км/час АБС отключиться..Причем читал это о об ABS 5.5 Bosch на более ранних или просто других системах цифры называются и 10 км/час.
Это может подойдет http://europaa.info/guide/start/abs АБС вступает в работу, когда скорость автомобиля превышает приблизительно 10 км/ч. АБС отключается, когда скорость автомобиля становится меньше приблизительно 5 км/ч.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 16.01.2009 в 00:42.