Цитата:
Сообщение от Jorik7420
В чем тяжесть? Jorik7420, papsi, chundga, морячок73, Фиолетовый
|
В соблюдении правил:
- Исключить нагрузки ("толкание в пробках", избегать частых и резких старт-стопов, динамичной, рваной езды);
- Исключить продолжительное движение с высокой и такое же с черепашьей скоростью, в натяг;
- Исключить бездорожье;
- Исключить буксировки;
- Исключить транспортировку прицепов (и других авто);
- Исключить перевозку тяжелых грузов;
- Слежение за показаниями датчиков;
- Слежение за уровнем, агрегатным состоянием жижи CVT;
- Использование одобренной, качественной жижи CVT;
- Исключить использование нейтрали во время движения;
- Исключить вторичное использование фильтров;
- Соблюдать чистоту радиатора CVT;
- Соблюдать необходимость прогрева CVT;
Читал (и сам столкнулся с этим), что при понижении забортной температуры до -30 и ниже, от поездок на автомобиле с CVT лучше отказаться. А если ехать таки нужно, тогда потребуется долго прогревать на холостых, прежде чем начать движение в исключительно щадящем режиме.
CVT — удобная и надежная трансмиссия для водителей, предпочитающих спокойную езду по асфальту и уделяющих внимание её грамотному техническому обслуживанию.
На наших автомобилях в USA (да и в Европе) межсервисные пробеги нашей CVT значительно сокращены. А всё потому, что, наверное, у них: «зима в основном -5С°, напрочь отсутствуют перепады высот, статистика их - «ниочём», нет пробок, да и топят они за АвтоСервисы».