Почти у всех тяжёлые условия эксплуатации, поэтому менять необходимо на 45000 км пробега.
В чем тяжесть? Вполне нормальное лето и не жесткая зима, или может у нас высокогорье? Серпантины? На 60-ти тысячах отличное состояние масла и коробки, так что может и 70 тысяч выглядит вполне нормальной цифрой.
В чем тяжесть? Вполне нормальное лето и не жесткая зима, или может у нас высокогорье? Серпантины? На 60-ти тысячах отличное состояние масла и коробки, так что может и 70 тысяч выглядит вполне нормальной цифрой.
Прочитайте в руководстве по эксплуатации, что относится к тяжёлым условиям эксплуатации.
Прочитайте в руководстве по эксплуатации, что относится к тяжёлым условиям эксплуатации.
Запуск двигателя раз в день? Я сказку о тяжести условий эксплуатации слышу только от дилера, когда мне пытаются впарить ТО через половину регламентного срока. Процитируйте тогда руководство, раз Вы заявили, что в условиях мягкого климата и нормальных условий движения, эксплуатация автомобиля является жесткой. Я думаю, что деньги лучше сэкономить или потратить на более нужное, а не дарить дилеру или продавцу расходников.
В чем тяжесть? Jorik7420, papsi, chundga, морячок73, Фиолетовый
В соблюдении правил:
- Исключить нагрузки ("толкание в пробках", избегать частых и резких старт-стопов, динамичной, рваной езды);
- Исключить продолжительное движение с высокой и такое же с черепашьей скоростью, в натяг;
- Исключить бездорожье;
- Исключить буксировки;
- Исключить транспортировку прицепов (и других авто);
- Исключить перевозку тяжелых грузов;
- Слежение за показаниями датчиков;
- Слежение за уровнем, агрегатным состоянием жижи CVT;
- Использование одобренной, качественной жижи CVT;
- Исключить использование нейтрали во время движения;
- Исключить вторичное использование фильтров;
- Соблюдать чистоту радиатора CVT;
- Соблюдать необходимость прогрева CVT;
Читал (и сам столкнулся с этим), что при понижении забортной температуры до -30 и ниже, от поездок на автомобиле с CVT лучше отказаться. А если ехать таки нужно, тогда потребуется долго прогревать на холостых, прежде чем начать движение в исключительно щадящем режиме.
CVT — удобная и надежная трансмиссия для водителей, предпочитающих спокойную езду по асфальту и уделяющих внимание её грамотному техническому обслуживанию.
На наших автомобилях в USA (да и в Европе) межсервисные пробеги нашей CVT значительно сокращены. А всё потому, что, наверное, у них: «зима в основном -5С°, напрочь отсутствуют перепады высот, статистика их - «ниочём», нет пробок, да и топят они за АвтоСервисы».
@eGreyWolf, с набором таких исключений все Ауты должны стоять в гаражах и стоянках на подставках, что является полным бредом, а ещё лучше не выезжать с конвейера завода
@eGreyWolf, все эти рекомендации смело можно отнести к ЛЮБОЙ трансмиссии и ничего из этого не должно вызывать удивлени или страх перед в виде "ой боже я всё сломаю" ,если буду ездить чуть быстрее и т.д. по списку) Митсу не первый авто на вариаторе, причём на этом варике много разных машин. Если за рулём "клинический случай", то ни одна рекомендация тут не сработает.
Если вам в топь-грязь, аут не ваш выбор, если таскать прицеп тяжёлый-тоже аут не ваш выбор, если хотите шашечки-перегонки в городе, тоже опомнитесь)
Я вообще не понимаю зачем люди купив Аут на варике начинают потом плакать о этом самом варике. Господа, вы когда покупали машину о чём думали?? Или на дешевизну повелись?
У меня уже второй аут, первый отъездил 6 лет ВООБЩЕ без проблем, и я его чудесно затрейдил на новый. Я понимаю возможности этой машины, но и если придётся попасть раз в год в буераки, особо не буду париться по поводу "убить вариатор"..
А "клинические случаи" сами понимаете-это не требует обсуждения) там надо к врачу..
блондинка и автомобиль, по другому и не скажешь. Сами то реально в эти "правила" верите?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Фиолетовый
Я менял по мануалу и до второй замены варик не дожил.
нигде не было написано, что была первая замена по регламенту, из этого я сделал вывод, что первая замена была на адовом пробеге, не так понял,мои извинения. Замена была полной? С промывкой, снятием поддона, чисткой магнитов? Если так, то только - "дерьмо случается"
Интересно. А Вы, похоже, и своим опытом, и знаниями, и мнением, активно попираете их? Буквально все и каждое?
часто буксировкой занимаетесь? Фильтра бэушные на авито покупаете? Светофорный гонщик? В пробанах резкий аки ветер? По каждому пункту просто лень что-то придумывать. Это и есть условия жесткой эксплуатации, тогда я могу даже в варике масло менять через 75 ткм? Или все перечисленное Вами просто портрет неадекватного владельца)
@Jorik7420, а при чём тут я?
Начали с того, что "зимы у нас по -5С°", "нет перепадов высот", "нет пробок", "статистика на форуме - «ниочём», потом "блондинки", а теперь перешли на меня?
У меня, слава Богу, уже второй Аут (правда, 2.4 4WD), пользоваться им, полагаю, умею и "правила" (к слову, не все и перечисленные) выше, соблюдаю. Ведь какого пункта не коснись, каждый может привести, минимум, к ошибкам трансмиссии. Вы, я понял, ладно, относитесь или поверхностно, или спокойно к этому. А ведь "кто-то" (так или иначе) серьёзнее. Как-то: устанавливает радиатор CVT (а кто-то, еще и термостат, и электромагнитный улавливатель, и дополнительную помпу!), вникает в свойства жижи CVT, мониторит Multitronics-ом и Torque-ом или ELM-ом текущее состояние CVT, на предмет его параметров, ошибок; оценивает средствами CVTz50 степень износа жижи; парится перегревом трансмиссии и ее аварийными режимами, даже оценивает звуки, издающие вариатором! Что уж говорить, коллега, обо всём и вполне безобидном, остальном (типа оставить б/у фильтр при полной замене жижи)?
@eGreyWolf, начали мы разговор о том, что у нас сложные условия эксплуатации, как безапеляционно заявил chundga, я не согласился, а далее вы с Самоделом подтянулись. Я не спорю, что к машине надо относиться нормально, но утверждать, что просто выехать с парковки и сразу режим жесткой эксплуатации я не буду. Я лучше на 150 тысяч куплю каких нибудь акций и буду эту сумму держать как резерв для поломки варика. Страдать параноидальными режимами в эксплуатации не собираюсь. У меня уже третья машина с "проблемами", первая Лачетти 5 лет эксплуатации - двигатель гумно, подвисают клапана, потом Сид три года - развалится катализатор и писец поршневой, сейчас вариатор два года с хвостом - масло менять каждый день, а то сложные условия эксплуатации нагрянули. Каждый мой аппарат был в отличном техническом состоянии все время эксплуатации, я не экономлю на обслуге, но и становиться "дойной коровой" для дилеров - производителей расходников не собираюсь.
@eGreyWolf, слушайте, но про радитор, термостат и прочие доустановки..Это диагноз..Не легче углубиться в тему и купить авто, которое уже отвечает этим критерия. Хорошо, даже соглашусь с доработками, но давайте предположим. Вы де данные запчасти не за 100%стоимость берёте? Скорее всего у Вас доступ к разборкам и т.д. Если же ошибаюсь, тогда это не разумно, смотри, что написал выше-купить другую машину..
Масло через 7.5к в ДВС менять) беда явно с пониманием. На всех машинах менял ровно по регламенту, ни одна не задымила ни стала жрать масло. Меган прошёл 200к, из них 150 я на нём проехал, летал как гонщик по молодости лет 20-30 назад, по работе накручивал очень много по пробкам и трассам..Если результат тот же, то зачем переплачивать?? Масло у ОД дорого для вас? Сомнительно очень, что много наэкономите покупая всё сами. Я так пробовал пару раз, да понял, что овчинка не стоит выделки, а время тратится впустую.
Такое впечатление, что точно "топите" за АвтоСервис). Приходите к нам почаще, машина будет лучше смазанная ездить. Да ну) Есть регламент и не надо выдумывать. Даже если Вам(это в общем всем приверженцам двойной замены-обслуживани, а не лично) ненавязчиво намекнули о "тяжёлых условиях" и уже потрают руки с радости обретя ещё одного адепта..Не ведитесь. Денег потратите больше, результат тот же. Если не хуже) кто там в Ваш вариатор лишний раз полезет, хз, мб он его первый раз видит, вчера показали ему, где какая пробка)) Видели таких спецов..Не чистое разводилово эти ваши "тяжёлые условия". Но опять же хозяин-барин..Просто не понимаю я этого.
часто буксировкой занимаетесь? Фильтра бэушные на авито покупаете? Светофорный гонщик? В пробанах резкий аки ветер? По каждому пункту просто лень что-то придумывать. Это и есть условия жесткой эксплуатации, тогда я могу даже в варике масло менять через 75 ткм? Или все перечисленное Вами просто портрет неадекватного владельца)
По первому пункту, который, как я понял предложен в качестве маркера неадекватности владельца, у меня все-таки некоторое недоумение возникает. В конце концов, изготовитель прямо на шильде указал, что допускает возможность буксирования прицепа массой до 1800 кг (почти). Понятно, что с таким весом надо держать в уме - на какой трансмиссии едешь, но - обидно как-то отказывать себе в такой невинной привычке, как поездка на юг с тонной веса на фаркопе... С заменой трансмиссионной жидкости каждые 40-45 км, разумеется. В ближайшее время буду очередной раз менять жидкость - посмотрю на состояние магнитов (хотя не уверен, что это лучший способ диагностики).
По первому пункту, который, как я понял предложен в качестве маркера неадекватности владельца, у меня все-таки некоторое недоумение возникает. В конце концов, изготовитель прямо на шильде указал, что допускает возможность буксирования прицепа массой до 1800 кг (почти). Понятно, что с таким весом надо держать в уме - на какой трансмиссии едешь, но - обидно как-то отказывать себе в такой невинной привычке, как поездка на юг с тонной веса на фаркопе... С заменой трансмиссионной жидкости каждые 40-45 км, разумеется. В ближайшее время буду очередной раз менять жидкость - посмотрю на состояние магнитов (хотя не уверен, что это лучший способ диагностики).
сейчас любой новый автомобиль при соблюдении официальных регламентов сгниет или надоест раньше, чем из-за масла сломается. по моему опыту 10 лет и 300 тык живет любой, наши не пробовал правда, но думаю, что не хуже.