это из ветки про курсовую, там это офтопик, а здесь видимо пойдет
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
,муфта у Туарега такая же и находиться в таком же PTU в ноль.
Классический Торсен не может передать плавно момент и именно поэтому Ауди уходит от него(писал в новостях).
|
там правильно замечено что у туарега это только муфта блокировки межосевого дифференциала. и вообще туарег кардинальным образом отличается компоновкой -потому как продольный двигатель и раздатка с межосевым дифом стоит до главной передачи мостов.
а при поперечном расположении как правило передний мост вообще лишен главной пары. а на межосевой диф приходит сильно увеличеный момент (от той пары шестерен, котороая в переднем приводе выполняет роль гп). это требует как более мощного дифа так и более мощных средств блокировки. а при использовании вискомуфты в качестве блокирующего элемента еще и снижает чуствительность ее к пробуксовке (потому как частота вращения на дифе в этом случае снижена в несколько раз по сравнению с продольным расположением двигателя.
субары кстати в этом отношении имеют аналогичные преимущества. другое дело что не все субары имеют межосевой диф
с плавной передачей момента у торсена все в порядке. у него другие недостатки.
Цитата:
Сообщение от OutlanderXL
торсен имеет довольно существенные ограничения по агрегатированию, т.е. ставиться исключительно с продольно расположеными двигателями ибо требуется снимать тягу практически с вала двигателя, вернее коробки.
|
нет не требуется. и не имеет .
и может прекрасно устанавливаться где угодно. как в мостах в качестве межоколесного, так и в раздаточной коробке в качестве межосевого.
более того тот торсен который сейчас используется (цилиндрический) имеет кучу родных братьев (от квайф, гкн, итон итд) и является(вместе с братьями) самым распостраненным типом дифов повышенного трения.