Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2021, 15:00   #1
kigor
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
владение авто измеряется не временем, а пробегом )
есть такое понятие, как "парадокс выжившего", который обычно демонстрируют на примере мифа о том, что дельфины спасают тонущих, выталкивая их к берегу. при этом мнение о том, что дельфины кого-то спасают основано на рассказах малого количества вытолкнутых к берегу. при этом никто не ведет статистику, т.к. рассказывать некому, сколько тонувших дельфины, играя, затолкали не к берегу, а в море.
данный парадокс можно и нужно применять и в других сферах, а именно выводы можно делать только при наличии полных данных.
применительно к вариатору, подозреваю, нет никакой статистики, которая подтвердила бы полезность уменьшенных регламентов, т.к. миллионы вариаторов ездят, обслуживаемые по регламенту, а есть какое-то количество особо бережно обслуживаемых, которые тоже выхаживают положенный по сроку эксплуатации пробег.
может у кого-то есть статистика по "особо жесткой" России, сколько вариаторов сломалось на машинах Ниссан, Рено, Пежо, Ситроен, Митсубиси на пробеге до 300тык, например в 2020 году, и сколько их было продано? только с ней можно о чем-то спорить и делать выводы.
подозреваю, там речь будет идти о долях процента и никакой связи с частотой замены жидкости.
kigor вне форума   Вверх Ответить с цитированием