владение авто измеряется не временем, а пробегом )
есть такое понятие, как "парадокс выжившего", который обычно демонстрируют на примере мифа о том, что дельфины спасают тонущих, выталкивая их к берегу. при этом мнение о том, что дельфины кого-то спасают основано на рассказах малого количества вытолкнутых к берегу. при этом никто не ведет статистику, т.к. рассказывать некому, сколько тонувших дельфины, играя, затолкали не к берегу, а в море.
данный парадокс можно и нужно применять и в других сферах, а именно выводы можно делать только при наличии полных данных.
применительно к вариатору, подозреваю, нет никакой статистики, которая подтвердила бы полезность уменьшенных регламентов, т.к. миллионы вариаторов ездят, обслуживаемые по регламенту, а есть какое-то количество особо бережно обслуживаемых, которые тоже выхаживают положенный по сроку эксплуатации пробег.
может у кого-то есть статистика по "особо жесткой" России, сколько вариаторов сломалось на машинах Ниссан, Рено, Пежо, Ситроен, Митсубиси на пробеге до 300тык, например в 2020 году, и сколько их было продано? только с ней можно о чем-то спорить и делать выводы.
подозреваю, там речь будет идти о долях процента и никакой связи с частотой замены жидкости.
сколько вариаторов сломалось ... на пробеге до 300тык
тысячи! тут на форуме всё завалено сообщениями, а уж сколько контор по ремонту вариаторов например в мск, да чуть ли не в каждом дворе.
Цитата:
Сообщение от kigor
например в 2020 году
за один год пройти весь гарантийный пробег? думаю таких авто не существует )) вон человек 9 лет мицубиси катал, а гарантийный пробег так и не выкатал, откуда ему знать как повлияла его периодичность замены масла?
тысячи! тут на форуме всё завалено сообщениями, а уж сколько контор по ремонту вариаторов например в мск, да чуть ли не в каждом дворе.
Слушайте, ну не правда это) Да, если брать каршеринговые машины(их ТЫСЯЧИ на вариаторе). Вот если в этих мастерских возможно именно такие машины) И неужели не понятно почему???)) Но это же не может быть правдивой статистикой, так как мы знаем как люди на этих машинах ездят)
@papsi, в таксопарках тоже полно вариаторов и сервисы при них давно научились их ремонтировать, тем не менее после 250-300 тысяч км машину с вариатором стараются продать, чтобы уже новый владелец оплачивал капитальный ремонт.
И это Вы еще не приводили в пример ASX-форум, синий форум мицу-клонов и пр.
Да и примеров, прямо вокруг нас, буквально во дворе, достаточно, искать не нужно. Например, мой Аут купил человек, который "навернул" свой вариатор, который перекинул себе контрактный (да, увы, перегретый прежним хозяином), который был вынужден продать свой автомобиль и купить мой. Так вот он задал мне "стопитсот" вопросов по моей CVT.
И всё ведь зря, наверняка: наинсунуировал себе всякого, а визг, дергания, пинки и аварийные режимЫ трансмиссии — не правильно расценил, как эксплуатационная норма, заложенная производителем.
Безусловно соглашусь с тем, что только выплывшие на берег рассказывают о том, как они тонули (ибо, прочие - мирно и в согласии с собою, молчат на дне, кормя рыбок). Но ведь это вовсе не означает, что стОит верить и надеяться только на "производителя", соблюдая его регламенты. Своё то масло должно быть в башке!
Да и не зря ж это "Ж-ж-ж, не спроста!".