Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2022, 14:28   #1
Jorik7420
Житель Клуба
 
Аватар для Jorik7420
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 403
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Но суть то ж не в этом, а о том, что аппаратная замена это развод на деньги, и лучше замена чем без аппаратная не является.
Вся разница в том, что в аппарате установлены ёмкости под старое и новое масло.
Сервисмены их берут только для того, что-бы зарабатывать большие деньги.
И опятьдвацатьпять... хватит эмоций, мировых заговоров и прочего. Давайте общаться как технари, точно, без разночтений и предположений. Повторю два вопроса - первый задал в начале нашей беседы. В том алгоритме, что я описал в начале спора - будет ли стружка и прочий мусор попадать в систему, при условии, что перед включением машинки сначала промывается поддон, меняется фильтр и в поддон через щуп наливается некое количество нового свежего масла? И второй тот адово разводильный вариант, что Вы описали, предполагал запуск двигателя? В любом споре важно найти какое то решение, а не любым образом убедить собеседника в своем, может и неправильном, мнении. Мне начхать на теорию заговоров, стоимость работ и на необходимость согласиться с мнением собеседника, я хочу понимать, прав я или нет и я сам с этим разберусь и убеждать меня нет необходимости.
пс: Я даже, для спокойствия могу налить себе стопку Черного Кубинца))
Jorik7420 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: