Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2022, 17:11   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Тигуан просто ведет себя лучше на любом твердом покрытии. За счет подвески и более низкого центра тяжести. Но не за счет "постоянного полного привода с переброской момента". Насколько помню, тигуан, также как любой другой паркетник гольф-класса, сделан на платформе легкового автомобиля того же класса, соответственно с передним приводом. А задняя ось у него включается электронной муфтой, такой тип привода называется "момент по требованию". И какой бы быстрой эта муфта не была, по-любому на ее включение необходимо какое-то время.
Вы ошибаетесь. У Тигуана -ПОСТОЯННЫЙ полный привод,Фул Тайм! Но с изменяемым прцентом тяги на оси,за счет муфты Халдекс. В момент троганья-это 50на50,потом в зависимости условий езды.Но в любом случае-работают две оси. В этом его преимущество от многих других паркетников у которых,вторая ось,подключается при определенных условиях езды,как вы это назвали "момент по требованию" или автоматически подключаемый.
А уж сравнивать БМВ Х3 и наш Спорт,по управляемости в городе и на трассе,при любых погодных условия-просто смешно. Это надо быть сектантом Спорта.)))) Это уже почти как секта Тойоты.))))
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием