Цитата:
Сообщение от SGtomsk
если с дороги не съезжать то смысла в этом авто нет. кто-то приводит аргумент в виде тягания тяжелого прицепа - принимаю. если же хватает паркетника для всех своих нужд то рамный внедорожник избыточен и неудобен. я знаю для чего брал после того как мои предыдущие авто просто не ехали в крутые подъемы или садились на брюхо. бродами я их почти не испытывал. сейчас все нормально, залезаю туда куда даже с перегревом коробки не мог залезть и спускаюсь без подгоревших тормозов, проезжаю без шоркания пузом по вроде бы страшным колеям и проезжаю лужи, ручьи и неглубокие реки вброд без страха застрять там.
|
Так и я так же считаю! В тех условиях,что вы описали-он ведет себя отлично. А вот других,о которых я уже тут устал писать-он далеко не эталон.

Сейчас начнется,что я принижаю Спорта-Тигуаном или Х3
Но тут некоторые товарищи гнут одну линию-лучший и все!


Уже две страницы перетираем прописные истины. Вот сколько раз давал себе слово,не ввязываться в эти сектанские дебаты...