Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2022, 13:04   #10
Комбат.
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
Вчера ехал из Москвы в рязанскую деревню по М5. Особо не лихачил да и машин не так много на трассе. Держал примерно 100кмч. но при обгоне фур по левой покрытой снежной каше полосе ни каких рысканий зада\переда не замечал. И перестроения через снежные "горбы" тоже стабильно. Режим "полный привод".

А кто-то на МПС ездит в режиме 2H? Зачем? Экономию топлива это не дает - как доказано теоретическими выкладками здесь https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=921 и в последующих постах темы Расход топлива на Pajero Sport-III, дизель

Если привыкли постоянно переключать 2H-4H на парттайме, то надо переучиваться прелестям суперселекта.

Уровень вседозволенности 2H понижает. Например, в сухой день летом въехать в горку с песчаной дороги на асфальт тоже можно, но менее зачётно.

Я как в октябре в холодный дождь почувствовал попытку МПСа вильнуть задом, так и перешел на 4H и возвращаться не планирую.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
из описания https://www.mitsubishi-motors.ru/aut...aracteristics/

Цитата:
В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60
Я неправильно чтоль делаю, или ММС перепутала перед-зад?
Комбат. вне форума   Вверх Ответить с цитированием