Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2022, 18:29   #680
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
Кто нибудь ездил на БМВ Х5 с широкими колесами? Мне вот интересно как у них управляемость в колее, каше, льду. Мне вот кажется что у нас слишком широкие колеса для массы, да с одной стороны меньше шансов закопаться, но и режет хуже - сопротивление больше.
Ну у меня широкие колеса, так что и на спорте с широкими колесами сравнить могу. Каша хуже, лёд (чистый) лучше, лёд (с кашей) так же, колеи хуже т.к. я банально не попадаю в обычную колею, широкозадый слишком. Ну по снегу (включая и глубокую кашу во дворах) думаю и так понятно, лучше. По управляемости со стоковым спортом сравнить не могу, она просто другая сильно стала, из-за суммы переделок, в чем-то лучше, в чём то хуже. К сожалению из-за баков переделанный выхлоп не даёт поставить трапецию вместо панары, а то было бы вообще огонь, конечно.
И на GLS с 315-й ширины колесами ездил. Так же каша хуже, лёд или лучше или так же (если каша), с колеями проблем нет, там колеса широкие но габариты стандартные. По снегу не ездил. По управляемости там космос разница, и с моей и со спортом и много с чем ещё. У него колесо в сборе, с ступицей и рычагами, т.е. вся неподрессоренная в сумме, меньше, чем у стокового спорта стоковое колесо со стоковым атэшным гудричем одно весит. Про наш мост в 100 кг весом, да с парой клюшек, зависимый, я даже не говорю, это не сравнимо. На спорте пока колесо на какой ни будь кочке только подпрыгивает ещё, там уже назад на дорогу вернулось и дальше держит. И это роляет на порядок сильнее, чем ширина и прочее.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: