Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2009, 15:24   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Как все работает антибукс? И работает ли он. последне время на любом маломальском покрытии, лед или мокрый снег - постоянно давлю педаль газа. Разгоняется вроде уверенно, проскальзований как таковых не ощущаю (на предыдущим авто без оного сразу было понятно, что шлифуем) - но выйдя на улицу вижу следы именно от пробуксовки.
Работу ASC невозможно не заметить. Появляется знак "пьяная машина". На скорости ощущается как "встряхивание машины за шиворот" Типа - "ты ишь, чего удумал..."
Цитата:
Второй момент - вчера почти на абсолютно обледенелой площадке в режиме LOCK (как поставил 13 тыс назад его и не менял) утопил педаль газа и авто хорошо так стало закидывать задницу - ASC не включилась, а угол уже был некислым.
Так понял, что ASC вмешивается, когда направление движения авто не совпадает с положением руля. Если у тебя к примеру руль вывернут вправо и машина туда-же едет - ASC считает, что ситуация штатная. Во время "заноса задницы" поверни руль в обратную сторону. Будет тебе счастье.

Кстати, выяснил, как можно заставить 100% сработать ASC без газа. Нужна укатанная снежная/ледяная дорога. Разгоняемся до скорости 60-80 км/час. Отпускам газ и рулем начинаем (аккуратно!) совершать колебательные движения вправо/влево, выписывая "змейку". Пожалсто. ASC в действии. Причем: такого эффекта практически невозможно получить на асфальте.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: