Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Ну тогда я по теме задам вопросы, если я в каске
Как все работает антибукс? И работает ли он. последне время на любом маломальском покрытии, лед или мокрый снег - постоянно давлю педаль газа. Разгоняется вроде уверенно, проскальзований как таковых не ощущаю (на предыдущим авто без оного сразу было понятно, что шлифуем) - но выйдя на улицу вижу следы именно от пробуксовки.
Второй момент - вчера почти на абсолютно обледенелой площадке в режиме LOCK (как поставил 13 тыс назад его и не менял) утопил педаль газа и авто хорошо так стало закидывать задницу - ASC не включилась, а угол уже был некислым.
Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Black XL
Как все работает антибукс? И работает ли он. последне время на любом маломальском покрытии, лед или мокрый снег - постоянно давлю педаль газа. Разгоняется вроде уверенно, проскальзований как таковых не ощущаю (на предыдущим авто без оного сразу было понятно, что шлифуем) - но выйдя на улицу вижу следы именно от пробуксовки.
Работу ASC невозможно не заметить. Появляется знак "пьяная машина". На скорости ощущается как "встряхивание машины за шиворот" Типа - "ты ишь, чего удумал..."
Цитата:
Второй момент - вчера почти на абсолютно обледенелой площадке в режиме LOCK (как поставил 13 тыс назад его и не менял) утопил педаль газа и авто хорошо так стало закидывать задницу - ASC не включилась, а угол уже был некислым.
Так понял, что ASC вмешивается, когда направление движения авто не совпадает с положением руля. Если у тебя к примеру руль вывернут вправо и машина туда-же едет - ASC считает, что ситуация штатная. Во время "заноса задницы" поверни руль в обратную сторону. Будет тебе счастье.
Кстати, выяснил, как можно заставить 100% сработать ASC без газа. Нужна укатанная снежная/ледяная дорога. Разгоняемся до скорости 60-80 км/час. Отпускам газ и рулем начинаем (аккуратно!) совершать колебательные движения вправо/влево, выписывая "змейку". Пожалсто. ASC в действии. Причем: такого эффекта практически невозможно получить на асфальте.
Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Кстати, выяснил, как можно заставить 100% сработать ASC без газа. Нужна укатанная снежная/ледяная дорога. Разгоняемся до скорости 60-80 км/час. Отпускам газ и рулем начинаем (аккуратно!) совершать колебательные движения вправо/влево, выписывая "змейку". Пожалсто. ASC в действии. Причем: такого эффекта практически невозможно получить на асфальте.
Подтверждаю! Сегодня попробовал в ледяной колее (резина не шипуемая): бросил газ, немного повернул руль из колеи, АСЦ начала срабатывать подтормаживая колеса, пытаясь поставить машину в направлении руля. Дальше колея кончилась, эксперимент закончился.
Вывод ИМХО: АСЦ срабатывает всегда, когда не отключена кнопкой!
Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
После снегопадов удалось, наконец, проверить работу ASTC. Дороги соответствующие, то снежная каша, то укатанный мокрый снег, почти лед, температура около нуля. Шины нешипованные.
Разгон по прямой. 4auto - нос плавает, чувствуется основная тяга впереди. 4lock - фиг сорвешь, ровнехонько прет как по рельсам. Понял, что по такой погоде на локе приятней всего.
Попытка вылета с поворота. Ничего нового, по сравнению с DSC Мазды. Начинает плавно уплывать по касательной, но сходу ничего не срабатывает, пытаться вести себя "как полагается" на машине без автоматики смысла нет, напротив, можно так и улететь в кювет. Нужно недвусмысленно довернуть руль в сторону поворота, чтобы таким образом дать явно понять расхождение реальной траектории с желаемой. Сразу включается автоматика, подтормаживаются два колеса внутр.радиуса и машина вкручивается куда надо. Тяга вроде бы не влияет на результат.
По ощущениям, Аут ГОРАЗДО тяжелее сорвать (во всех направлениях), чем Мазду-6.