Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2022, 15:32   #1
Павел_Васильевич
Опытный
 
Аватар для Павел_Васильевич
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Масляные фильтры на дизель 4N15

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение

и мечтает, что купив копеечный фильтр непонятный вместо нормального он не мотор засрёт, а получит масло как в бензинке

п.с. Сорян, не сдержался. Поражаюсь терпению тех, кто это читая смог сдержаться.
а нормальный фильтр какой? оригинал от японцев, та кони экономят на всем и фильтры сами не производят
и сколько стоит нормальный?
держись

хочу убрать максимум сажи из того что имеем
машину я покупаю обычно лет на 8-10, и она должна отходить без геморроя
а если у кого то есть возможность менять каждые 3 года, то супер

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
лучше изучите для чего в МФ ставился редукционный клапан, как он работает
что будет если его убрать
и исходя из принципов работы и того как именно он работает в реальном режиме движения, в чем тогда на самом деле задача МФ
про клапан знаю
а вот при каком давлении он открывается никто сказать не может (
1 амт? 1.5? 2?
в даташитах у производителя максимум указывается пределы, у того же amsoila указано 1.1-1.7
у других в каталогах вообще нет

и что теперь фильтр выкинуть и ездить без него?
Павел_Васильевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием