PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
и мечтает, что купив копеечный фильтр непонятный вместо нормального он не мотор засрёт, а получит масло как в бензинке
п.с. Сорян, не сдержался. Поражаюсь терпению тех, кто это читая смог сдержаться.
а нормальный фильтр какой? оригинал от японцев, та кони экономят на всем и фильтры сами не производят
и сколько стоит нормальный?
держись
хочу убрать максимум сажи из того что имеем
машину я покупаю обычно лет на 8-10, и она должна отходить без геморроя
а если у кого то есть возможность менять каждые 3 года, то супер
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от akrutsko
лучше изучите для чего в МФ ставился редукционный клапан, как он работает
что будет если его убрать
и исходя из принципов работы и того как именно он работает в реальном режиме движения, в чем тогда на самом деле задача МФ
про клапан знаю
а вот при каком давлении он открывается никто сказать не может (
1 амт? 1.5? 2?
в даташитах у производителя максимум указывается пределы, у того же amsoila указано 1.1-1.7
у других в каталогах вообще нет
а вот при каком давлении он открывается никто сказать не может (
правильный вопрос "при каком давлении он закрывается" и "закрывается ли вообще в движении"...
вот сюда советую копать в первую очередь
Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич
и что теперь фильтр выкинуть и ездить без него?
а вот это следующий вопрос и направление куда надо направить энтузиазм,...
нужен он, ой как нужен... задача понять для чего тогда
и сразу будет понятно тогда как его выбирать и что на самом деле важно
правильный вопрос "при каком давлении он закрывается" и "закрывается ли вообще в движении"...
вот сюда советую копать в первую очередь
а вот это следующий вопрос и направление куда надо направить энтузиазм,...
нужен он, ой как нужен... задача понять для чего тогда
и сразу будет понятно тогда как его выбирать и что на самом деле важно
не нужно мне про мой энтузиазм советовать
лучше скажи какие фильтры использовать?
или только потрепаться?
а нормальный фильтр какой? оригинал от японцев, та кони экономят на всем и фильтры сами не производят
и сколько стоит нормальный?
держись
хочу убрать максимум сажи из того что имеем
машину я покупаю обычно лет на 8-10, и она должна отходить без геморроя
а если у кого то есть возможность менять каждые 3 года, то супер
Добавлено через 4 минуты
про клапан знаю
а вот при каком давлении он открывается никто сказать не может (
1 амт? 1.5? 2?
в даташитах у производителя максимум указывается пределы, у того же amsoila указано 1.1-1.7
у других в каталогах вообще нет
и что теперь фильтр выкинуть и ездить без него?
если вы хотите бороться с сажей в масле, то борьбу стоит начинать с отключения ЕГР. после этого-первую тысячу вообще как на бензинке почти. Ну и потемнение масла на бензиновых и дизельных авто происходят по совсем разным причинам. Собственно в дизеле сажа в масле прогнозируема производителем. и в чем то даже имеет свои плюсы. Если вы не перекатываете масло, то с любым "нормальным" фильтром (пусть даже заводским\ипонским) в двигателе не будет гуталина.