Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2022, 15:32   #1
Павел_Васильевич
Опытный
 
Аватар для Павел_Васильевич
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Масляные фильтры на дизель 4N15

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение

и мечтает, что купив копеечный фильтр непонятный вместо нормального он не мотор засрёт, а получит масло как в бензинке

п.с. Сорян, не сдержался. Поражаюсь терпению тех, кто это читая смог сдержаться.
а нормальный фильтр какой? оригинал от японцев, та кони экономят на всем и фильтры сами не производят
и сколько стоит нормальный?
держись

хочу убрать максимум сажи из того что имеем
машину я покупаю обычно лет на 8-10, и она должна отходить без геморроя
а если у кого то есть возможность менять каждые 3 года, то супер

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
лучше изучите для чего в МФ ставился редукционный клапан, как он работает
что будет если его убрать
и исходя из принципов работы и того как именно он работает в реальном режиме движения, в чем тогда на самом деле задача МФ
про клапан знаю
а вот при каком давлении он открывается никто сказать не может (
1 амт? 1.5? 2?
в даташитах у производителя максимум указывается пределы, у того же amsoila указано 1.1-1.7
у других в каталогах вообще нет

и что теперь фильтр выкинуть и ездить без него?
Павел_Васильевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2022, 15:42   #2
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 279
По умолчанию Re: Масляные фильтры на дизель 4N15

Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
а вот при каком давлении он открывается никто сказать не может (
правильный вопрос "при каком давлении он закрывается" и "закрывается ли вообще в движении"...
вот сюда советую копать в первую очередь
Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
и что теперь фильтр выкинуть и ездить без него?
а вот это следующий вопрос и направление куда надо направить энтузиазм,...
нужен он, ой как нужен... задача понять для чего тогда
и сразу будет понятно тогда как его выбирать и что на самом деле важно
akrutsko на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2022, 16:01   #3
Павел_Васильевич
Опытный
 
Аватар для Павел_Васильевич
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Масляные фильтры на дизель 4N15

Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
правильный вопрос "при каком давлении он закрывается" и "закрывается ли вообще в движении"...
вот сюда советую копать в первую очередь
а вот это следующий вопрос и направление куда надо направить энтузиазм,...
нужен он, ой как нужен... задача понять для чего тогда
и сразу будет понятно тогда как его выбирать и что на самом деле важно
не нужно мне про мой энтузиазм советовать
лучше скажи какие фильтры использовать?
или только потрепаться?
Павел_Васильевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2022, 16:03   #4
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Масляные фильтры на дизель 4N15

Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
а нормальный фильтр какой? оригинал от японцев, та кони экономят на всем и фильтры сами не производят
и сколько стоит нормальный?
держись

хочу убрать максимум сажи из того что имеем
машину я покупаю обычно лет на 8-10, и она должна отходить без геморроя
а если у кого то есть возможность менять каждые 3 года, то супер

Добавлено через 4 минуты


про клапан знаю
а вот при каком давлении он открывается никто сказать не может (
1 амт? 1.5? 2?
в даташитах у производителя максимум указывается пределы, у того же amsoila указано 1.1-1.7
у других в каталогах вообще нет

и что теперь фильтр выкинуть и ездить без него?
если вы хотите бороться с сажей в масле, то борьбу стоит начинать с отключения ЕГР. после этого-первую тысячу вообще как на бензинке почти. Ну и потемнение масла на бензиновых и дизельных авто происходят по совсем разным причинам. Собственно в дизеле сажа в масле прогнозируема производителем. и в чем то даже имеет свои плюсы. Если вы не перекатываете масло, то с любым "нормальным" фильтром (пусть даже заводским\ипонским) в двигателе не будет гуталина.
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU