Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2022, 16:03   #5
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Масляные фильтры на дизель 4N15

Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
а нормальный фильтр какой? оригинал от японцев, та кони экономят на всем и фильтры сами не производят
и сколько стоит нормальный?
держись

хочу убрать максимум сажи из того что имеем
машину я покупаю обычно лет на 8-10, и она должна отходить без геморроя
а если у кого то есть возможность менять каждые 3 года, то супер

Добавлено через 4 минуты


про клапан знаю
а вот при каком давлении он открывается никто сказать не может (
1 амт? 1.5? 2?
в даташитах у производителя максимум указывается пределы, у того же amsoila указано 1.1-1.7
у других в каталогах вообще нет

и что теперь фильтр выкинуть и ездить без него?
если вы хотите бороться с сажей в масле, то борьбу стоит начинать с отключения ЕГР. после этого-первую тысячу вообще как на бензинке почти. Ну и потемнение масла на бензиновых и дизельных авто происходят по совсем разным причинам. Собственно в дизеле сажа в масле прогнозируема производителем. и в чем то даже имеет свои плюсы. Если вы не перекатываете масло, то с любым "нормальным" фильтром (пусть даже заводским\ипонским) в двигателе не будет гуталина.
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: