Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2022, 17:31   #68
anndrea
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 341
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@anndrea, Ну во-первых TCM это шлакосервис в котором мне приговорили рулевые тяги на пробеге в 20000км во времена владением Аутом. В итоге через 5 лет и 150000км Аут был продан с родными тягами. Во-вторых если ремень порвется, то 60000р покажутся вам копейками.
Полностью согласен и по поводу 1. и по поводу 2-ого.
Но вот товарищ выше отписался, что ремень был в идеале, да и все остальное (но все же на сальники его походу развели, имхо, просто он не смотрел...). При этом машинка у него по старше будет...
Буду надеяться на то, что все будет гуд. Посмотрел на ремень генератора - ни трещин, ни каких-либо повреждений, вроде все гуд. А этот ремень в более агрессивной среде работает все же (имею ввиду без кожуха). Косвенно, конечно, но можно судить в каком состоянии ремень ГРМ - должно быть ОК.
Вот единственное в мокрую, холодную погоду посвистывает какой-то из роликов приблизительно на 30 сек. после завода движка... ХЗ какой, но уже год, как я это заметил. После чуть более 30 сек - свист пропадает. Если на улице более 5 градусов тепла, это вообще не проявляется, если нет большой влажности, туман например...
anndrea вне форума   Вверх Ответить с цитированием