@anndrea, Ну во-первых TCM это шлакосервис в котором мне приговорили рулевые тяги на пробеге в 20000км во времена владением Аутом. В итоге через 5 лет и 150000км Аут был продан с родными тягами. Во-вторых если ремень порвется, то 60000р покажутся вам копейками.
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
Re: Грм на аут v6, 3го поколения
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@anndrea, Ну во-первых TCM это шлакосервис в котором мне приговорили рулевые тяги на пробеге в 20000км во времена владением Аутом. В итоге через 5 лет и 150000км Аут был продан с родными тягами. Во-вторых если ремень порвется, то 60000р покажутся вам копейками.
Полностью согласен и по поводу 1. и по поводу 2-ого.
Но вот товарищ выше отписался, что ремень был в идеале, да и все остальное (но все же на сальники его походу развели, имхо, просто он не смотрел...). При этом машинка у него по старше будет...
Буду надеяться на то, что все будет гуд. Посмотрел на ремень генератора - ни трещин, ни каких-либо повреждений, вроде все гуд. А этот ремень в более агрессивной среде работает все же (имею ввиду без кожуха). Косвенно, конечно, но можно судить в каком состоянии ремень ГРМ - должно быть ОК.
Вот единственное в мокрую, холодную погоду посвистывает какой-то из роликов приблизительно на 30 сек. после завода движка... ХЗ какой, но уже год, как я это заметил. После чуть более 30 сек - свист пропадает. Если на улице более 5 градусов тепла, это вообще не проявляется, если нет большой влажности, туман например...
@anndrea, Я приводной за 150к ни разу не менял. Так и продал с ним))) У меня тоже в сырую погоду посвистывало после ночной стоянки. Скорее все на ремне конденсат собирается. ГРМ менял в 90к. Но состояние не смотрел. Обошлось мне тогда это в 25-27к с запчастями сервиса. Побоялся брать ремень сам из-за вероятности попасть на левак. А так сервис нес ответственность за предоставленные запчасти.
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
Re: Грм на аут v6, 3го поколения
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@anndrea, Скорее все на ремне конденсат собирается. Побоялся брать ремень сам из-за вероятности попасть на левак. А так сервис нес ответственность за предоставленные запчасти.
До последних событий, тоже думал, что на 90 поменяю и самостоятельно запчасти покупать не буду, ну его - действительно потом хрен чего докажешь...
Но...ладно буду действовать по пендосовскому сценарию обслуживания, ну может чуть сокращу... до 100-110...Посмотрим, что наши экономисты сделают, может отвяжемся от зеленых бумажек, тогда вообще будет все супер...
По поводу конденсата, возможно, но думаю все-же какой-то из роликов устал - возможно смазка высохла, все же уже машине 7 лет.