@anndrea, Я приводной за 150к ни разу не менял. Так и продал с ним))) У меня тоже в сырую погоду посвистывало после ночной стоянки. Скорее все на ремне конденсат собирается. ГРМ менял в 90к. Но состояние не смотрел. Обошлось мне тогда это в 25-27к с запчастями сервиса. Побоялся брать ремень сам из-за вероятности попасть на левак. А так сервис нес ответственность за предоставленные запчасти.
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 380
Re: Грм на аут v6, 3го поколения
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@anndrea, Скорее все на ремне конденсат собирается. Побоялся брать ремень сам из-за вероятности попасть на левак. А так сервис нес ответственность за предоставленные запчасти.
До последних событий, тоже думал, что на 90 поменяю и самостоятельно запчасти покупать не буду, ну его - действительно потом хрен чего докажешь...
Но...ладно буду действовать по пендосовскому сценарию обслуживания, ну может чуть сокращу... до 100-110...Посмотрим, что наши экономисты сделают, может отвяжемся от зеленых бумажек, тогда вообще будет все супер...
По поводу конденсата, возможно, но думаю все-же какой-то из роликов устал - возможно смазка высохла, все же уже машине 7 лет.