Цитата:
Сообщение от jk3
Состояние масла NS-3 через 1626 км (1 месяц) после ремонта вариатора и свежее масло.
|
Первый раз менял масло на 45 тыс. без снятия поддона. Слилось коричневое без черноты. Вторая замена на 75 тыс. со снятием поддона. Слилось также коричневое без черноты полупрозрачное на свет. В ТСМ залили 5,3 литра. 5-ку НS-3 привез c собой, 300 грамм долили оригинал из наличия. Через пару дней проехав около 200 км. обнаружил, что масло в вариаторе выше максимального уровня. С помощью медицинского шприца и трубки откачал в прозрачный пластиковый стакан 200-300 грамм. Так масло из поддона также было черное как на фото выше и в стакане не просвечивалось. Единственное, чернота была с зеленым оттенком. Кстати стакан с этим маслом уже больше года стоит в гараже и взвесь в масле не осаживается. То есть осадка нет. Это говорит о качестве NS-3. На щупе масло всегда прозрачное как слеза, интересно почему? Судя по откачанному маслу взвесь не осаживается и находится в масле а не на стенках и поддоне коробки.