Состояние масла NS-3 через 1626 км (1 месяц) после ремонта вариатора и свежее масло.
Первый раз менял масло на 45 тыс. без снятия поддона. Слилось коричневое без черноты. Вторая замена на 75 тыс. со снятием поддона. Слилось также коричневое без черноты полупрозрачное на свет. В ТСМ залили 5,3 литра. 5-ку НS-3 привез c собой, 300 грамм долили оригинал из наличия. Через пару дней проехав около 200 км. обнаружил, что масло в вариаторе выше максимального уровня. С помощью медицинского шприца и трубки откачал в прозрачный пластиковый стакан 200-300 грамм. Так масло из поддона также было черное как на фото выше и в стакане не просвечивалось. Единственное, чернота была с зеленым оттенком. Кстати стакан с этим маслом уже больше года стоит в гараже и взвесь в масле не осаживается. То есть осадка нет. Это говорит о качестве NS-3. На щупе масло всегда прозрачное как слеза, интересно почему? Судя по откачанному маслу взвесь не осаживается и находится в масле а не на стенках и поддоне коробки.