Цитата:
Сообщение от SGtomsk
был у дилера, хотел полную замену через девайс для замены, но отговорили мол грязь поднимет и проблемы с коробкой могут начаться. про это давно и много раз слышал, ничего нового не сообщили, просто напомнили. ну раз дилер не советует то давай частичную замену. слилось всего 3л  и на кривизну рук не попенять, т.к. пробка откручена - стекает. 3л и залили. говорю давай лей в уровень пока не потечет - отвечает нельзя, нужно сканер подключать и конролировать уровень им, а не на глаз. ну и денег стоит эта процедура. это что гаражные сервисы теперь в пролете?
вобщем я в недоумении от этой процедуры, притом что в коробке якобы 12л масла. скурил данную ветку форума, видел цифры и 3л и 4л стекает, правда потом начинают на глаз вливать 5л. на старых коробках половина вытекает и 2 частичных замены реально освежают жижу. есть ли официальный мануал на эту тему как менять, сколько сливается, сколько заливается или это какая-то магия вуду?
|
Да просто нет у них самого дивайса, либо не знают как им пользоваться. И проблемы возникают, слышал, у тех, кто за 200 т. км. ни разу не менял жидкость. Ну а при частичной делают замену в несколько приёмов, залили сколько слили, погоняли на ХХ с переключением передач, опять слили-залили, ну и ещё разок не помешает. Но всё равно будет частичная замена, а в коробке бурда. Ещё и жидкости можно больше потратить, чем при автоматной замене. Сейчас ма-1 почем стала у дилера?