Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2022, 18:03   #1
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,192
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

был у дилера, хотел полную замену через девайс для замены, но отговорили мол грязь поднимет и проблемы с коробкой могут начаться. про это давно и много раз слышал, ничего нового не сообщили, просто напомнили. ну раз дилер не советует то давай частичную замену. слилось всего 3л и на кривизну рук не попенять, т.к. пробка откручена - стекает. 3л и залили. говорю давай лей в уровень пока не потечет - отвечает нельзя, нужно сканер подключать и конролировать уровень им, а не на глаз. ну и денег стоит эта процедура. это что гаражные сервисы теперь в пролете?
вобщем я в недоумении от этой процедуры, притом что в коробке якобы 12л масла. скурил данную ветку форума, видел цифры и 3л и 4л стекает, правда потом начинают на глаз вливать 5л. на старых коробках половина вытекает и 2 частичных замены реально освежают жижу. есть ли официальный мануал на эту тему как менять, сколько сливается, сколько заливается или это какая-то магия вуду?
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2022, 21:00   #2
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
был у дилера, хотел полную замену через девайс для замены, но отговорили мол грязь поднимет и проблемы с коробкой могут начаться. про это давно и много раз слышал, ничего нового не сообщили, просто напомнили. ну раз дилер не советует то давай частичную замену. слилось всего 3л и на кривизну рук не попенять, т.к. пробка откручена - стекает. 3л и залили. говорю давай лей в уровень пока не потечет - отвечает нельзя, нужно сканер подключать и конролировать уровень им, а не на глаз. ну и денег стоит эта процедура. это что гаражные сервисы теперь в пролете?
вобщем я в недоумении от этой процедуры, притом что в коробке якобы 12л масла. скурил данную ветку форума, видел цифры и 3л и 4л стекает, правда потом начинают на глаз вливать 5л. на старых коробках половина вытекает и 2 частичных замены реально освежают жижу. есть ли официальный мануал на эту тему как менять, сколько сливается, сколько заливается или это какая-то магия вуду?
Да просто нет у них самого дивайса, либо не знают как им пользоваться. И проблемы возникают, слышал, у тех, кто за 200 т. км. ни разу не менял жидкость. Ну а при частичной делают замену в несколько приёмов, залили сколько слили, погоняли на ХХ с переключением передач, опять слили-залили, ну и ещё разок не помешает. Но всё равно будет частичная замена, а в коробке бурда. Ещё и жидкости можно больше потратить, чем при автоматной замене. Сейчас ма-1 почем стала у дилера?
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.04.2022, 21:23   #3
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,055
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
был у дилера, хотел полную замену через девайс для замены, но отговорили мол грязь поднимет и проблемы с коробкой могут начаться. про это давно и много раз слышал, ничего нового не сообщили, просто напомнили. ну раз дилер не советует то давай частичную замену. слилось всего 3л и на кривизну рук не попенять, т.к. пробка откручена - стекает. 3л и залили. говорю давай лей в уровень пока не потечет - отвечает нельзя, нужно сканер подключать и конролировать уровень им, а не на глаз. ну и денег стоит эта процедура. это что гаражные сервисы теперь в пролете?
вобщем я в недоумении от этой процедуры, притом что в коробке якобы 12л масла. скурил данную ветку форума, видел цифры и 3л и 4л стекает, правда потом начинают на глаз вливать 5л. на старых коробках половина вытекает и 2 частичных замены реально освежают жижу. есть ли официальный мануал на эту тему как менять, сколько сливается, сколько заливается или это какая-то магия вуду?
Никаким сканером,никакой уровень там не контролируется-очередной развод ОД!
Там контролируется только температура масла в коробке.Уровень измеряется при определенной температуре.
Странно что вы этого не знали... Вроде опытный товарищ.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2022, 21:24   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
но отговорили мол грязь поднимет и проблемы с коробкой могут начаться.
Сливают-заливают масло аппаратом, проблем никаких, это штатная процедура, делается в обычных условиях раз в 90к км, ну и на тяже по сокращенке. У меня одна полная замена, одна частичная после покатушек, и возможно до осени ещё одну полную замену сделаю. Нет никаких проблем. @aamozhaev правильно сказал, если не лазят в коробку по 200к км на всё забив, то там потом и проблемы будут. И то, я лично знаю одну "северную" машину, у которой после 300к пломбы были все целые, сняли, слили, аппаратом заменили, и дальше она поехала, сейчас уже наверное к 400к км ближе. И тоже никаких проблем. А вот про отсутствие аппарата и/или криворукость я опять таки @aamozhaev поддержу

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
видел цифры и 3л и 4л стекает, правда потом начинают на глаз вливать 5л
Там скорее всего фильтр меняли. А у тебя его, видимо, тоже не поменяли. И про аппараты и диагностику для замены масла по ушам проехали, в теме выкладывали выдержку из инструкции, как это делать, там MUTом контролировать температуру и лить до вполне на глаз определяемого уровня, больше чем надо не зальётся. И адаптацию после замены масла сбросить надо, тебе сбросили, или тоже "за отдельные деньги" типа? Мутный какой то ОД, масло то хоть МА-1 залил, или как?
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акпп паджеро спорт, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU