Цитата:
Сообщение от SGtomsk
но отговорили мол грязь поднимет и проблемы с коробкой могут начаться.
|
Сливают-заливают масло аппаратом, проблем никаких, это штатная процедура, делается в обычных условиях раз в 90к км, ну и на тяже по сокращенке. У меня одна полная замена, одна частичная после покатушек, и возможно до осени ещё одну полную замену сделаю. Нет никаких проблем.
@aamozhaev правильно сказал, если не лазят в коробку по 200к км на всё забив, то там потом и проблемы будут. И то, я лично знаю одну "северную" машину, у которой после 300к пломбы были все целые, сняли, слили, аппаратом заменили, и дальше она поехала, сейчас уже наверное к 400к км ближе. И тоже никаких проблем. А вот про отсутствие аппарата и/или криворукость я опять таки
@aamozhaev поддержу
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
видел цифры и 3л и 4л стекает, правда потом начинают на глаз вливать 5л
|
Там скорее всего фильтр меняли. А у тебя его, видимо, тоже не поменяли. И про аппараты и диагностику для замены масла по ушам проехали, в теме выкладывали выдержку из инструкции, как это делать, там MUTом контролировать температуру и лить до вполне на глаз определяемого уровня, больше чем надо не зальётся. И адаптацию после замены масла сбросить надо, тебе сбросили, или тоже "за отдельные деньги" типа? Мутный какой то ОД, масло то хоть МА-1 залил, или как?