Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2022, 09:24   #1
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Вадим, у тебя таец или калужанин? У меня таец серебристый (U25), вот тоже и думаю, имеет ли смысл менять заводскую покраску на дилерскую...просто никогда таких проблем с иномарками не имел.
Кстати, пока там сидел, заказал подкрасочный наборчик (в наличии нет, но привезут в течение недели), цена 800руб. У меня такой для пыжеаута есть, точки подкрашивать нормал (использовал только саму краску, лак в другом флакончике очень густой - нормально использовать не получается, по крайней мере у меня).
Роман,у меня тоже таец-белый перламутр(w54) по моему. Я решил не перекрашивать-так могут намалевать... Заводская -есть заводская,какая бы она не была.
Точки обработал без кислотным нейтрализатором ржавчины и точечно подкрасил белым строительным фломастером. Он реально дал очень прочный и толстый слой и изолировал от доступа воздуха. Просто у меня машина уже давненько очень мало выезжает.А так бы тоже надо заказать ремонтный набор. Тут уже по ремонтным наборам была тема .Выяснился интересный момент-фирменный набор,состоит из двух компонентов,а остальные -из трех...
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием